На сайте с
4-07-2022

Искусственный Интеллект GPT 4 Turbo (Эмпатия) в помощь +

Меня зовут Дима, занимаюсь it довольно много лет. В сфере маркетинга. В последнее время AI мега шагами стал занимать нашу жизнь и по моим прогнозам совсем скоро займет топовые места в жизни человека.
Так как я на мейнстриме в сфере веба, я слежу за предложениями компаний предлагающие свои новинки. Сейчас они предлагают для использования свои инструменты и я решил воспользоваться.
Будет полезно и для вас и для меня. Проанализировать популярность и вообще статистику и вовлеченность в этот мини проект

Из плюсов, в поиске в браузере не всегда можно найти ответ на вопрос. Скорее всего есть и животрепещущие темы) С которыми не с каждым поделишься. Так как это Телеграмм, ваше общение, только ваше, между Эмпатией и вами. Это круто, если учесть то, что перед вами передовая технология человечества, 128 Биллионов информации. Она действительно знает все. Но! Есть одно но)

Дело в том что чат стал слишком умным так сказать, и на простые вопросы он иногда отвечает так пресно. Типа отстаньте человеки, поэтому приходится дробить и делать тупее. Создавать агентов gpts. Это один из таких агентов, она будет обучатся в процессе. Также можно вложить кучу фишек, ну посмотрим. Пока это все бесплатно, в дальнейшем прийдется покупать токены. Ну это уже другой вопрос)

О боте
Под капотом модель GPT 4 Turbo 128 B
Зовут Эмпатия
Психологическая помощь
Все вопросы связанные с вич
Отношения и т.п.
Поиск в гугле, ютубе
Генерация Фото)
И т.п. Спросите её, она ответит, что может. Задавайте вопросы если возникнут. Вот сам бот https://t.me/Empatiya_vich_bot

9 мая 2024 г. в 22:51
На сайте с
28-12-2012

60 см. Жпт ответил.

10 мая 2024 г. в 17:16
На сайте с
19-07-2009

Цитата