Бессоница
Уже неделю просыпаюсь в 3 или 4 ночи, и просто нет сна.
Кто как избавляется от неё?
Кто как избавляется от неё?
22-01-2024 00:30
не есть на ночь
Спорт+ не есть на ночь
Ну зачем тогда жить. Видимо для пожрать
сон алкоголика кратокЬ,но крепокЬ (с)
Сон алкоголика и краток и тревожен.
Виденья страшные из каждого угла.
И вынимает шпагу он из ножен-
Отбиться,достоять бы до утра.
я в 3 ночи привык засыпать и в 6 утра вставать . и так уже на протяжении 20 летКакие люди! Незабудка, как дела?
сон алкоголика кратокЬ,но крепокЬ (с)А если крепок и долог, то кто он, но не всегда свеж при просыпании?)
дела в порядке по тихоньку двигаютсядавно тебя не было! Мы уж переживать начали! Как супруга? Как бизнеса?
другое встречал:
надо чаще встречаться . раньше я помню всегда где не будь да кто нибудь пикничок устраивал . на шашлычки звал. я сам любитель шашлычка пожарить но сейчас врятли получится пригласить только с командировки приехал не до этого.
люди говнозолотые слова
люди говно
золотые слова
ваше окружение - отражение вас .Вот уж не поспоришь
ваше окружение - отражение вас .
бро,чисто по-браццки:не тяни к себе в хату не пойми кого.Кинут пакован говна и снова уедешь к хозяину.Ты добрый человек,но люди говноАминь бро!
Потом уже смотрю в смс-ках 3500 ₽так быть п должно, цена всегда оговаривается до списание. Они нарушают правила торговли
почему цены на витрине в аптеках не пишутбессмертная аптека, без цен торговать в наше время. Как же регионы от Москвы отличаются.
Там женщины в основном работают, бардак естественнодело не в поле, а в человеке. В аптеках всегда основной состав женщины, мужчин даже не помню когда видела - туда куда я хожу, всегда порядок. Малейшие женщины в сетях работаю - под строгим контролем камер, по-другому работать не возможно.