На сайте с
8-06-2022

Ищу девушку которую готова на приезд в Австрию

Привет всем, живу в Австрии, в анкете написал кого ищу, если интересно пишите будем знакомиться)

26-11-2023 10:05
На сайте с
6-02-2012

Интересно ой как интересно! У меня опыт был 2011, в Ташкент летал, быстро поженились, по упрощенке гражданство и вуаля, дом продали маму с собой и все норм! Все на месте все довольны, рядом живем, была история.

26-11-2023 18:18
На сайте с
12-12-2018

Цитата
 Бывает, ну и что из этого панику делать? 
где паника?) Кто устроил?)
Цитата
  чем интерес для мужчины неизвестной тете решать ее благополучие за бугром
так это у автора спрашивать надо, он же переезд предлогает.
Лично меня интересует обратный вопрос - как он помогает с переездом, чтобы хоть кто-то готов был на это решится.
Цитата
  Наверняка же есть женщины не проблемные, самодостаточные, которые берут за себя ответственность
да, только им не нужен автор, как повод переехать. Они самодостаточные и сами могут взять на себя ответственность переехать туда куда им хочется и тогда куда им хочется, без предложения автора
Цитата
наблюдаю обьявлений от женщин решу проблемы мужчины,  
вы скрытые г*к или активный альфонс? И на тех и на тех, тоже есть спрос, на самом то деле. Не такой активный,как в традиционных ценностях, но есть. Даже два в одном есть.

26-11-2023 18:19
На сайте с
6-02-2012

Цитата