На сайте с
12-09-2022

Врач инфекционист сказал что по анализам рано еще принимать терапию

Добрый день! Я новичок увы( сдала анализы на приеме у врача он сказал что анализы хорошие и не стоит принимать сейчас терапию. Типо лишний раз травить себя. Я так поеяла он сказал клетки 600 , ВС 20 тыщ вроде так. Но опять же сказал на мое усмотрение , если типо вы хотите я могу вам назначить препараты сразу. Вот думаю стоит ли начать прием или все же пока не стоит. Чувствую себя прекрасно , не болею гепатитов , туберкулеза и всего остального нет. и тд. Если кого не затруднит посоветуйте пожалуйста, я совсем профан еще в этом. Заранее благодарна буду.

5-10-2022 11:24
На сайте с
19-01-2020

Цитата
 Как ни странно, но я и тысячи людей по всему миру, другого мнения! 

Их все меньше, дохнут. И везде они считаются фриками и маргиналами .
В мире также есть тысячи зоофилов, копрофагов, шахидов-смертников, тех, кто лечится уринотерапией и пр. И что?

Цитата
 , я наоборот рад, что мне удалось 

Сократить себе жизнь, позволить вирусу нанести вред всем органам и системам организма. Садо-мазо.

А если бы у вас был сифилис, рак, гангрена, вы тоже бы 11 лет ждали?

Цитата
 если организм справляется с вирусом 

Ну вот он с сифилисом и раком тоже справляться может годами. Вопрос - какой ценой. А цена такова, что ваш ИС поддерживался за счет истощения иммунной и кроветворной систем. Необратимого истощения, резерв клеток не бесконечен, представьте, а лимитирован.
Также вирус нанес прямое повреждение клеткам головного мозга, сердца и других органов. А вызванное им системное воспаление бьет вообще на все подряд.

Цитата
 Это кто сказал? 

Мировая наука, ученые. ВИЧ - самый исследованный вирус в мире. У вас дыры в теории. И вместо того, чтобы изучать инфу по своей проблеме, вы ведете себя инфантильно и просто тупо. Ваша гордыня сопротивляется честному признанию того, что вы ошиблись много лет назад. Это трусость и самообман.

15-10-2022 19:32
На сайте с
11-02-2010

Цитата