Ди1982
Пользователь
Россия, Москва
Врач инфекционист сказал что по анализам рано еще принимать терапию
Добрый день! Я новичок увы( сдала анализы на приеме у врача он сказал что анализы хорошие и не стоит принимать сейчас терапию. Типо лишний раз травить себя. Я так поеяла он сказал клетки 600 , ВС 20 тыщ вроде так. Но опять же сказал на мое усмотрение , если типо вы хотите я могу вам назначить препараты сразу. Вот думаю стоит ли начать прием или все же пока не стоит. Чувствую себя прекрасно , не болею гепатитов , туберкулеза и всего остального нет. и тд. Если кого не затруднит посоветуйте пожалуйста, я совсем профан еще в этом. Заранее благодарна буду.
5 окт. 2022 г. в 11:24
ТЭСС
Пользователь
Франция
Калетра, только одно , что она ДРЕВНЯЯ, волосы дыбом, а что творит, я молчу… Изучайте ПРО калетру, вопросов не будет.
5 окт. 2022 г. в 22:10
ТЭСС
Пользователь
Франция
ДИАНЕ- начинать пить, все образуется, мы тут древние волчицы, живы и цветём.. На мужика плюньте и разотрите, вы не одна, молчунов- козлов валом, нехай бумеранг им прилетит!
5 окт. 2022 г. в 22:13
One
Пользователь
Россия, Сочи
Цитата
Ламивудин еще древнее, но самый лайтовый препарат.
Калетра, только одно , что она ДРЕВНЯЯ,
Ламивудин еще древнее, но самый лайтовый препарат.
5 окт. 2022 г. в 22:38
Ольга
Пользователь
Россия, Москва
Терапию пить! Исключить регаст и калетру.. Симанод тоже не очень.. Остальное, соглашаетесь!
5 окт. 2022 г. в 23:30
Жизнь_прекрасна
Пользователь
Россия, Москва
Цитата
Это ж прекрасно, что вам заходило, но увы не всем так заходит. Хотя 400сотка явно легче переносится.
Цитата
Цитата вы в Москве, так что если вы не из мест столь отдаленных / наркоманка,то регаст или калетру вам не втюхают. Я живу в Москве и зону не топтал, но регаст мне сразу назначили. Впрочем не могу на него пожаловаться.так это когда было, сейчас смотрю Эвиплеру выдают новичкам.
Это ж прекрасно, что вам заходило, но увы не всем так заходит. Хотя 400сотка явно легче переносится.
Цитата