Ди1982
Пользователь
Россия, Москва
Врач инфекционист сказал что по анализам рано еще принимать терапию
Добрый день! Я новичок увы( сдала анализы на приеме у врача он сказал что анализы хорошие и не стоит принимать сейчас терапию. Типо лишний раз травить себя. Я так поеяла он сказал клетки 600 , ВС 20 тыщ вроде так. Но опять же сказал на мое усмотрение , если типо вы хотите я могу вам назначить препараты сразу. Вот думаю стоит ли начать прием или все же пока не стоит. Чувствую себя прекрасно , не болею гепатитов , туберкулеза и всего остального нет. и тд. Если кого не затруднит посоветуйте пожалуйста, я совсем профан еще в этом. Заранее благодарна буду.
5 окт. 2022 г. в 11:24
Солнечная
Пользователь
Россия, Орехово-Зуево
А кто-нибудь слышал о таком враче в Моники, как Кузнецов? Имени не знаю. Поделитесь впечатлением, пожалуйста.
11 окт. 2022 г. в 05:09
Виталий
Пользователь
Россия, Южно-Сахалинск
нельзя ответить на ваш вопрос однозначно. С одной стороны, тут много людей, кто лет по 10 без терапии живет и показатели крови не меняются. С другой, у большинства людей болезнь прогрессирует и рано или поздно вы начнете принимать терапию. Если вы готовы сдавать раз в 2-3 мес анализы и контролировать ситуацию-наблюдайте. Я бы сразу начал принимать. А врачи работают по методикам и инструкциям.
11 окт. 2022 г. в 06:48
One
Пользователь
Россия, Сочи
Цитата
Эти показатели - далеко не всё. Зато другие, о которых люди не знают, очень даже меняются.
кто лет по 10 без терапии живет и показатели крови не меняются
Эти показатели - далеко не всё. Зато другие, о которых люди не знают, очень даже меняются.
11 окт. 2022 г. в 07:30
саша
В бане
Россия, Красноярск
Цитата
Цитата кто лет по 10 без терапии живет и показатели крови не меняются Эти показатели - далеко не всё. Зато другие, о которых люди не знают, очень даже меняются.энцефалопатию никто не отменял канеч
11 окт. 2022 г. в 08:12
Mia
В бане
Россия, Москва и Московская обл.
Цитата
Здравсвуйте!
Не слышала такого про Моники.