На сайте с
24-12-2009

ВОСПИТАНИЕ, КАК НАДО,А КАК НЕТ?

Давайте порассуждаем на тему о воспитании.
Часто мелькает в темах, что женщины не умеют воспитывать мальчиков, или детей в целом.
Что обязательно нужен отец.
Но по тем ,или иным причинам, некоторые женщины воспитывают самостоятельно детей.
Вот где эта правильность, в чем она выражается на Ваш взгляд. Что недопустимо по Вашим меркам?
И считаете ли Вы,что Вас воспитали правильно? Если да, то тогда назревает вопрос, откуда столько ошибок в жизни многих и неустроенность, а так же тяжёлый багаж малоприятного прошлого?
Тема не для срача.

30-10-2021 16:14
На сайте с
22-07-2021

Чуть чуть, у меня нет детей, нет опыта воспитания, но я очень хочу ребенка. Тема для меня интересная, интересно почитать мужчин и женщин которые именно воспитывают.

31-10-2021 01:08
На сайте с
10-03-2021

Вероника, а у кого был опыт воспитания, когда родился только первый ребенок? Но наши дети все разные. Потому что мы все разные. Значит, дело в нас самих, какие мы, как смотрим на мир и воспринимаем его, так и дети впитают это, как губки. Всё о воспитании мы поняли, когда наши дети выросли. И то не все поняли.

31-10-2021 01:28
На сайте с
24-08-2020

Цитата
Ну, в общем это так. 
Я обобщаю, то что знаю. Не все живут в Мск, далеко не все . . а по регионам, люди порой фигарят от рассвета, до заката, за смешные деньги. Когда им воспитанием заниматься? Дети сбиваются в свои стайки и ориентируются на то, что видят в смартфонах. Да и те родители, кто сами работодатели, так же заняты своими делами, собой . . Короче - нормальные люди есть, факт. Но относительно общей массы . . Печалька. А спешел Вероника - дети плод любви (М и Ж), а не хотелка(программа) одной Ж.

31-10-2021 01:50
На сайте с
9-04-2009

Цитата
  Установки социума. В 70е, хотели быть как Гагарин, в 90е Братками и Интердевочками, ща БьютиБлогерами и Депутатами Короче - успешными людьми как это преподноситься окружающей средой. Опять жеж, всегда есть исключения из общих правил.