На сайте с
1-11-2014

Женщина водитель автомобиля! Поделитесь опытом!

В общем так,получила я водительские права на старости лет Руль до этого вообще в руках не держала и даже не пробовала пытаться,как-то мне комфортно было всегда в качестве пассажира.
И вот! Случилось - выучилась! Причём на МКПП.
Вопрос первым делом конечно к девушкам и женщинам. Понимаю,что мужская половина начнёт изгаляться тут и про блондинок вспоминать,и про обезьян с гранатами,и прочее.
Но меня интересует,как перебороли страх (если конечно он был) при своей первой самостоятельной поездкой по городу.
Всё вроде было нормально во время учёбы,спокойно с инструктором ездила,а вот села с благоверным и стописят раз пожалела,что вообще учиться пошла. И ведь он был инициатором моей учёбы. И желание пропало водить. Я уже было и машинку небольшую присматривала на первое время и тут такой ступор. Боюсь и всё...
Девули, делитесь опытом!

29-05-2019 09:17
На сайте с
2-06-2018

Не надо с благоверным садиться! Одна садишься и вперёд , чего боятся все кто вокруг тоже когда-то начинали, и даже если сигналить будут хрен с ними не обращайте внимания ! Я сама два года назад первый раз села и все окей морду кирпичом и вперёд тем более навигатор все подскажет !

29-05-2019 11:53
На сайте с
1-11-2014

Цитата
еще надо *!*  

Так этот знак чайником в простонародье и называется

Цитата
И да, добро пожаловать в мир долбанутых)))  

Премного благодарна!

Цитата
штраф 500р за отсутствие  

Не ошибаетесь. А оплата через приложение или госуслуги так вообще 250 рублей.

29-05-2019 11:57
На сайте с
19-01-2015

Цитата
 но я то там не вписана пока. Накрутят страховку благоверному за водителя без стажа.

когда у мелкого не было стажа....мы делали *открытую*....так дешевле,чем вписывать новичка.....и не болит голова о машине)

29-05-2019 11:57
На сайте с
29-05-2018

Цитата
инструктора просто СВЯТЫЕ люди