На сайте с
1-11-2014

Женщина водитель автомобиля! Поделитесь опытом!

В общем так,получила я водительские права на старости лет Руль до этого вообще в руках не держала и даже не пробовала пытаться,как-то мне комфортно было всегда в качестве пассажира.
И вот! Случилось - выучилась! Причём на МКПП.
Вопрос первым делом конечно к девушкам и женщинам. Понимаю,что мужская половина начнёт изгаляться тут и про блондинок вспоминать,и про обезьян с гранатами,и прочее.
Но меня интересует,как перебороли страх (если конечно он был) при своей первой самостоятельной поездкой по городу.
Всё вроде было нормально во время учёбы,спокойно с инструктором ездила,а вот села с благоверным и стописят раз пожалела,что вообще учиться пошла. И ведь он был инициатором моей учёбы. И желание пропало водить. Я уже было и машинку небольшую присматривала на первое время и тут такой ступор. Боюсь и всё...
Девули, делитесь опытом!

29-05-2019 09:17
На сайте с
22-07-2010

Поздравляю!

29-05-2019 10:01
На сайте с
22-07-2010

Я летом утром в 5 - 6 утра ездил многократно по маршруту дом работа и дом Ашан. Дороги пустые. И очень светло уже. Учил знаки, чтоб по полосам правильно вставать на перекрестке как стрелки какие где висят. Вообще пусто и безопасно ездить ранним утром.
. Через 10 рейсов уже с общим потоком ездил. Дорогу, знаки, стрелки знаю. Только дистанцию до впереди едущих держать надо было.

29-05-2019 10:04
На сайте с
20-01-2018

Цитата
  вот села с благоверным и стописят раз пожалела,что вообще учиться пошла. И ведь он был инициатором моей учёбы. И желание пропало водить. 

Я обычно на задние сидение присаживаюсь,когда дамы за рулём,чтобы ногами в полу дыру не продавить.Ну и соответственно стараюсь не подсказывать ,а то некоторые теряются.Ничего страшного со временем опыта наберётесь,желательно без аварий

29-05-2019 10:12
На сайте с
22-07-2010

Только не спешите, не метайтесь. Чтоб делов не наделать.
У вас наверное просто осаго ведь, а не расширенное доплатой до 3-5 млн покрытие.