Цитата . Ну, а подготовить ученика, даже безнадёжного, к огэ- егэ, большого таланта не требуется
Как не требуется? А вы сами подготавливали безнадежных ? Когда девочка или мальчик в восьмом классе не может в уме из 48 вычесть 29. А ему уже надо по геометрии успевать, теоремы доказывать уметь, по алгебре сложные упражнения выполнять. Попробуйте одновременно с ним заниматься по программе третьего- пятого классов , да еще и чтобы он контрольные нормально выполнял в восьмом.А у таких запущенных детей с родителями полный абзац, не смотря на то, что они материально обеспечены. Ведь, что - то привело к тому, что ребенок так запущен в учебе? Наступает момент, когда уже даже они понимают, что дальше так не прокатит, что наступает серьезная пора и ЕГЭ не за горами. Мало того, что при всем этом их трудно убедить, что ребенок сильно запущен и , мягко сказать , не сильно умен. Они всегда сначала твердят, что нет, мой ребенок профессор, по нему плачет вуз , и он там непременно будет. Вот и попробуйте раскройте ребенка, научите его такого и его родителей, доведите до ЕГЭ! Тут не только знания предмета нужны, а масса всего.
Я, например, больше таких детей люблю вести, потому что , если есть результат, то это очень радостно. Труд неимоверно тяжелый с такими ребятами, никакой студент с такими работать не будет и не сможет Не всегда благодарно , но со временем и благодарность появляется.
А успевающего подготовить , конечно, легче. Там все, как по маслу: дети самостоятельно все задания сделают, все впитают, как губка- только знания подгоняй и контролируй усвоение материала.
Раньше таких успевающих школа готовила, не особо церемонясь с троишниками. Им по физике, например, их трояк всегда поставят вместо двойки, и шагай на маляра учись. А поумней в школе в МГУ, МИФИ, МАИ итд готовили без репетиторов. Сейчас в школе это невозможно, потому что ВСЕМ нужно сдать ЕГЭ- ОГЭ. Это не экзамен по билетам, и учителю некогда работать с умными и перспективными.
Россия, Москва
16-10-2018 22:38