Цитата В общем берешь знания/умения, которые считаешь необходимыми для современного человека, и чертишь их в виде снежинки, да? Некоторыми из них обладаешь, таким как мытье посуды, некоторые приобретаешь, глядя на снежинку, такие как мышцы - так что-ли КЛ работает???
Фактически, да.
Автор представляет личность, как совокупность неких навыков в определенных областях, которые в его терминологии именуются «планами бытия », каждый из которых впоследствии разбивается на последовательные составляющие и изображается в виде снежинки. Глядя на эти снежинки, предлагается направлять усилия, прогнозировать и корректировать процесс достижения желаемого результата.
Например, мытье посуды будет одним из составляющих в луче снежинки «домашнее хозяйство», мышцы могут быть составляющим плана бытия «Спорт/ЗОЖ».
План бытия «Математическая грамотность» будет базироваться на фундаментальной по классификации автора сущности «интеллект», а его лучи в графической схеме будут представлены такими направлениями, как Математический анализ, Теория вероятностей и математическая статистика, Геометрия и топология, Теория чисел, Вычислительная математика, Дискретная математика, Математическая логика.
Каждый луч, в свою очередь, состоит из последовательных ступеней. В общем, практически так, как оно и преподносится в учебной программе, с той лишь разницей, что реальность несколько сложнее любых абстрактных схем и осилить ту же матлогику без дискретной математики или теорию вероятностей без комбинаторики попросту невозможно, так же и в других областях. Преимущества этой системы для меня неочевидны, но если кому-то она поможет - уже хорошо.
Если что не так понял, пусть автор меня поправит.
Если смотрели, то сами захотите это обсудить.
Если бы я хотела это обсудить, я бы обсудила)
Цитата
Но отвечать тебе и тем более разъяснять что-либо естесственно не буду, потому как ты ведёшь себя дерьмово :) хамишь, язвишь и дерзишь тем, у кого хочешь узнать что-то о КЛ.
Самый гениальный ответ в контексте данной темы.
12-09-2017 22:33