На сайте с
8-01-2009

Регистрация случаев замены препаратов АРВ в последние месяцы.

Пишите в этой теме какие препараты Вам заменили.
Что на что поменяли?
Как эту замену объяснили в самом СПИД центре?

24-06-2010 22:28
На сайте с
15-10-2010

В апреле этого года у меня обнаружили ВИЧ, жил и работал в Москве, в конце мая поехал на Родину в Архангельскую губернию и там попал в реанимацию районной больницы в тяжелом состоянии, после недели пребывания меня отправили в СПИД-центр Архангельска и оттуда в реанимацию областной больницы. Анализ показал СД4+2, терапию назначили незамедлительно: Реатаз+Комбивир. Таким образом в течении 2х месяцев я принимал данные препараты, приехав в очередной раз за препаратами я получил только Реатаз и пил его в течении месяца, в следующий месяц я получил и пил Реатаз+Видекс, с 1 октября мне вернули первоначальную терапию Реатаз+Комбивир. Смену схем мотивировали отсутствием в наличии препаратов. Я новичек в этом деле, но понимаю что смена схем ни к чему хорошему не приводит, а с другой стороны не вижу смысла конфликтовать с врачем, ведь если препарата нет, он же его сам не приготовит. Да и за это время в моей жизни все встало с ног на голову, хотя может и наоборот, с головы на ноги, было не до разборок и конфликтов с врачами. Когда тебя бросает любимый человек, теряешь работу, меняешь место жительства, в общем остаешся у разбитого корыта, первая мысль которая приходит, а соит ли жить и ради кого или чего??? Вот так, все рассказал что знал

15-10-2010 23:53
На сайте с
16-05-2010

месяца 4 назад заменили Калетру на Стокрин мотивируя,что по всей России проблема с поступлениями Калетры,недавно предложили обратно схему менять,отказался!

17-10-2010 19:38
На сайте с
11-02-2010

Ну вот, снова здорово!
В МОНИКАХ закончилась Презиста.
Что ни год, то все та же песня: снова срыв планов поставок препаратов, врачи кивают на правительство. Достали!
Заменили на Калетру.
Была: Комбивир+Ритонавир100+Презиста600
Стала: Комбивир+Калетра.

10-05-2011 15:46