Цитата Вот только наличие диплома и белый халат не делает человека врачом
Именно наличие образования и диплома делает человека врачом.
Цитата Так почему ты на год мне не можешь выдать?
Меня устал уже быть попугаем но таки повторюсь
Цитата да и вообще, бог тебя знает может ты ее на продажу берешь. Так что давай тебе на на три месяца теру а ты через три месяца мне анализы сдаешь...
Цитата Так ты врач или продавец?
Именно врач, поэтому выполняю инструкции прописанные минздравом а не продавец у которого ты возьмешь когда угодно и где угодно...вот только я тебе дам законное подтверждение о том что я тебе даю арвт, а чеки от самовольной покупки арвт никуда не пришьешь
Цитата А если она будет стоить 10 копеек, то выдашь на год?
Это читай выше, мне как врачу(на самом деле я не врач и даже близко не имею его полномочий, так сказать рассуждаю от его лица)за 120 копеек конечно не так вынесут мозг как за 1000$, но я все таки намерен придерживаться должностных обязанностей а не ублажать твои прихоти.
Цитата Но даже эти схемы вполне нормально переносятся большинством пациентов.