На сайте с
31-10-2015

Привет всем! Я новичок.

Случайно, узнала свой статус,заболела. Не верила,был шок. Никому кроме подруги не сказала. Да и до сих пор не могу это принять.

1-11-2015 23:51
На сайте с
31-08-2010

И ничего не временно если жить с такой установкой.Боязнь что узнают и непременно казнят будет преследовать до конца жизни..

2-11-2015 20:18
На сайте с
9-08-2011

Цитата
И ничего не временно если жить с такой установкой.Боязнь что узнают и непременно казнят будет преследовать до конца жизни..

Ну, можно и так пофантазировать и предположить, а можно и иначе.Еврей на чужих ошибках учится, а русский на собственных . Я плохое людям не посоветую.Знаю одно про себя, если узнают на производстве, работы не видать, как собственных ушей. И там, где живу буду белой вороной...Работа, это всё, остальное дело наживное.

2-11-2015 20:19
На сайте с
23-04-2015

Татьяна, никому не рассказывайте!!!!! НИКОМУ!!!! Я рада за тех людей, которых поддержали и успокоили их родные и друзья... Первой узнала моя подруга из моих уст, я была в панике, что дети одни остануться....потом сказала маме, мама сказала брату. И они всем хором от меня отвернулись, чтобы ничем не помогать....вот так бывает, деньги дороже всего на свете. Хотя помощи, тем более материальной я не просила....Через полгода по тихому слилась лучшая подруга, с которой дружим со школы....И я уверена, что мой секрет станет достоянием общественности....Если бы вы знали, как я сейчас жалею, что я поделилась своей бедой....Сейчас поменяла полностью круг общения...Про родных забыла. живу и радуюсь)))) Со мной мои дети))) и мне этого достаточно....Постепенно все уляжется в голове... Еще и нет года, я приняла диагноз и чувствую себя счастливой....Самое ценное- это жизнь!!!! Помогайте себе жить и радоваться всему....остальное все приложиться!!!!!

2-11-2015 21:04
На сайте с
5-01-2014

Цитата