На сайте с
15-08-2015

Я и ВИЧ. Моя история.

О том, что я ВИЧ+, узнала недавно.
Началось всё банально. На майские праздники сильно заболела, болело горло, постоянно хотелось спать, t 38.8, лимфоузлы на голове, на лице красные пятна. Такой простуды у меня никогда не было, и я открыла интернет. Полистав сайты, установила себе диагноз: ангина с осложнением на лимфоузлы (так-то я совсем не врач!)). Набрав в аптеке кучу лекарств, принялась лечиться. Ничего не помогало.
И тут мне помог случай. Позвонили из поликлиники, мне пришли бесплатные лек-ва от гепатита С (я стояла на учёте), и надо было для начала лечения ложиться в стационар. Где у меня и взяли анализы на всё. (Я видела здесь темку про Гепатит, чуть позже напишу в ней про своё лечение).
Далее, ИФА положит. Два неопределённых иммуноблота. Нервы в ожидании.. Причём меня уже направили в наш Спид-Центр г.Тулы, где завели карточку... Врач была вежлива, участлива.. Я понимала, что вероятнее всего, уже всё. Третий иммуноблот показал +, сказали, такое бывает при острой стадии, и момент заражения (примерно) месяц-полтора назад. Что ж, всё совпадает..
Стою на учёте. Читаю интернет. Ужас от мыслей про терминальную стадию прошёл. Оказалось, я очень мало знала, и мои знания на уровне прошлого века). Как-то так!

16 авг. 2015 г. в 14:55
На сайте с
16-09-2013

Истории здесь у всех похожи это точно !))) и даже если мы отбросим вич , то, что родился, женился, умер...))) не нужно придавать слишком большое значение вич инфекции , как правило когда предаешь слишком большое значение чему то это на самом деле не стоит того чтобы нервничать ... Держите под контролем свое здоровье и будет вам счастье все как у всех..)))

8 окт. 2015 г. в 16:28
На сайте с
30-09-2015

Мари, я + уже больше 10 лет, чувствую себя нормально, порой забываю о диагнозе, родилась здоровая дочка (4 года). Так что жизнь не заканчивается, держи хвост пистолетом))) (просто какой-то безнадегой повеяло от сообщения, все не так плохо, уверяю)

8 окт. 2015 г. в 16:58