На сайте с
15-08-2015

Я и ВИЧ. Моя история.

О том, что я ВИЧ+, узнала недавно.
Началось всё банально. На майские праздники сильно заболела, болело горло, постоянно хотелось спать, t 38.8, лимфоузлы на голове, на лице красные пятна. Такой простуды у меня никогда не было, и я открыла интернет. Полистав сайты, установила себе диагноз: ангина с осложнением на лимфоузлы (так-то я совсем не врач!)). Набрав в аптеке кучу лекарств, принялась лечиться. Ничего не помогало.
И тут мне помог случай. Позвонили из поликлиники, мне пришли бесплатные лек-ва от гепатита С (я стояла на учёте), и надо было для начала лечения ложиться в стационар. Где у меня и взяли анализы на всё. (Я видела здесь темку про Гепатит, чуть позже напишу в ней про своё лечение).
Далее, ИФА положит. Два неопределённых иммуноблота. Нервы в ожидании.. Причём меня уже направили в наш Спид-Центр г.Тулы, где завели карточку... Врач была вежлива, участлива.. Я понимала, что вероятнее всего, уже всё. Третий иммуноблот показал +, сказали, такое бывает при острой стадии, и момент заражения (примерно) месяц-полтора назад. Что ж, всё совпадает..
Стою на учёте. Читаю интернет. Ужас от мыслей про терминальную стадию прошёл. Оказалось, я очень мало знала, и мои знания на уровне прошлого века). Как-то так!

16-08-2015 14:55
На сайте с
30-11-2014

Не грусти. Мари!

16-08-2015 16:03
На сайте с
30-01-2014

Велкам!

16-08-2015 17:32
На сайте с
13-06-2015

Все будет хорошо!!! Хороший позитивный сайт,где ребята готовы поддержать и дать совет!!! Я сама новичек

18-08-2015 08:59
На сайте с
15-08-2015

Что-то не отправляется сообщение! повторю.

Спасибо я тоже верю, что всё будет хорошо, и появятся новые лекарства. Чтобы не умереть от побочки лет через 10, а то и раньше, а дожить до естественной смерти как с обычной хронической болячкой.

А сайт правда хороший! много хороших, добрых и отзывчивых ребят!

18-08-2015 21:57
На сайте с
24-04-2012