АННАМОРГАН
Пользователь
Россия, Ярославль
и снова КЛОНЫ...
Ребята, долго думала, выносить это все на форум или нет… но вот после сегодняшних событий ответ сразу пришел… пока я решила не оглашать имена, т.к. я не любитель склок и подобного рода интрижек… но сегодня меня реально ошарашили в прямом смысле слова… речь идет о всеми нами известных клонах… человек создает кучу анкет и поливает меня грязью… при чем настраивает против меня людей… были две темы, в которых посторонний человек с пустого места прицепился ко мне, и два дня мне не давал проходу… сначала я не могла понять, что к чему, а теперь все ясно откуда ветер дует… так вот, я получила в личку странного рода сообщения.. сплошное хамство и откровенная чушь… я отвечала как могла спокойно, чтобы потом вынести этот диалог, да и вообще, я не хамка и так разговаривать не в моих правилах… выслушав все эти гадости, человека пришлось в итоге заблокировать… но вот я сижу и жду, когда же она напишет мне с другой анкеты… а у нее я так поняла их десяток… к тому же, человек не поленился каким-то образом узнать информацию обо мне, при чем теперь манипулирует этой информацией… конечно там ничего такого нет, но все равно не приятно… никогда не думала, что сайт превратится в Санта-Барбару… а это реально так и есть… видимо кому-то очень нравится трясти грязным бельем… сами с собой разобраться не могут, так решили других привлечь… как бороться с клонами?))) при чем уже не доверяешь и мужским анкетам, думая, а вдруг это очередной развод…
23 апр. 2010 г. в 18:39
Алена
Пользователь
Россия, Самара
ну больным тоже ниногда есть доступ к компу...значит снова блокировать и не отвечать(вероятно только этого и ждет)
23 апр. 2010 г. в 22:50
Удален
Пользователь
Россия, Москва и Московская обл.
Биру огонь на себя,клоны пишите в личку померимся сквернословием :-x МОЧИТЬ БУДЕМ В СОРТИРАХ

23 апр. 2010 г. в 23:21
Удален
Пользователь
Россия, Москва и Московская обл.