На сайте с
13-02-2014

Пол
Женский

Амбидекстры(двурукие),отзовитесь!!!

Разберемся
Правша— человек, который наиболее ловко использует правую руку по сравнению с левой: он скорее всего будет писать правой рукой, а также будет применять данную руку для личных нужд, кулинарии и так далее. Согласно различным исследованиям от 85% до 90% населения является правшами, в то время как большинство из оставшихся — левшами. Очень маленький процент от населения может одинаково хорошо использовать обе руки; человек с такой способностью является амбидекстром.
Вот этот маленький процент я и хочу проанализировать,почитать характеристики таких людей,потому что сама с детства за собой замечаю эту необычную способность,которую хочу направить в полезное для меня русло...

Для помощи дам вам статью,ваше дело подтвердить либо опровергнуть инфо-ию,а так же принять к сведению для воспитания своих детей...

Амбидекстр –человек, у которого одинаково хорошо развиты функции обеих рук.
Амбидекстром является каждый сотый человек.

Симптомы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у амбидекстров выражены ярче.

Известно, что одинаковое владение обеими руками связано с определенным развитием полушарий головного мозга. Сами ученые пока не в состоянии дать точного ответа, чем мозг амбидекстров отличается от мозга выраженных правшей или левшей. Они призывают не торопиться с выводами,объясняя, что амбидекстры встречаются слишком редко,чтобы результаты исследования можно было считать статистически достоверными.

У детей-амбидекстров, одинаково владеющих и левой, и правой руками, чаще встречаются проблемы с психикой, речью, им труднее учиться в школе, чем их сверстникам с выраженной право

-или леворукостью. Таких детей сейчас все больше и больше. Чуть ли не в роддоме им ставят диагноз задержки психомоторного развития.Произошѐл качественный скачок в особенностях нейрофизиологии латеральности, особенно у детей, рождѐнных после 2000 года.

В школе у них возникают затруднения по русскому языку и математике, особенно когда на них начинают давить требованиями всѐ делать без помарок и ошибок. В ответ появляется повышенная утомляемость, забывчивость.

В поведении становится заметна раздражительность, непоседливость, беспокойство. Все это дает картину неврастении или невроза навязчивых состояний. Ребенок начинает проявлять черты умственной усталости, рассеянности. Часто это сопровождается головными болями, тяжестью в голове. Как ни покажется странным, но волнения, эмоции, истеричность, капризы и «бури в стакане» приводят к разрядке, так как в этом случае на помощь приходит правое полушарие.

Однако левое полушарие не в состоянии понять и переработать информацию, поступающую из правого полушария. Со временем появляется обидчивость, как признак перенапряжения правого полушария.

Неврастения –следствие одностороннего перенапряжения левого полушария.

Логично в таких случаях уменьшить интеллектуальную нагрузку на левое полушарие, ослабить требовательность. Стоит пересмотреть режим занятий, расширив время для отдыха и творчества, сократить посещение дополнительных школ. Важно эмоционально больше нагружать правое полушарие: слушать музыку, танцевать, рисовать, сочинять. Можно устраивать спектакли и концерты дома.

Такая же тактика нужна и при неврозе навязчивых состояний, когда у ребенка
появляются приходящие помимо воли мысли и действия. Помощь нужна психологической разгрузке. Отвлечь от негатива с помощью ярких впечатлений, совместных игр, вернуться к истинным радостям жизни. Иногда бывает достаточно погладить по спине, сказать, как вы любите своего сынишку или дочурку. Вместе поплакать или посмеяться от души над добрым стишком или картинкой. Нарисовать самим, раскрасить прямо пальцами и ладошками по бумаге, попрыгать, покувыркаться.


Без развития творчества и открытости чувств не получится растить современных «двуруких» детей.

Все знают, что люди делятся на правшей и левшей. Однако в последние годы научные исследования показывают значительные изменения функциональной асимметрии мозга у детей.

К моменту созревания, оба полушария головного мозга у этих детей начинают
работать одинаково полноценно.


Выяснилось, что как леворукие, так и праворукие, это неоднородные группы. Внутри каждой группы латеральные признаки могут различаться по ведущей руке, ноге, уху, глазу, электрической оси сердца, и, наконец, особенностям собственно мозговой деятельности.

На сегодня «двурукость» –один из вариантов нормы.

Такие дети, по-видимому, были всегда. Просто в прошлые десятилетия их число в популяционных исследованиях было ничтожно мало.

Последние годы мы наблюдаем нарастание числа таких детей. Появились дети с уравновешенной право-левой латеральностью по мозговым процессам, т. е. правый и левый мозга человека попеременно или параллельно и одновременно осуществлять переработку информации.

У таких детей процесс переключения переработки информации в правом и левом мозге происходит спонтанно. Оба полушария начинают перерабатывать информацию параллельно и одновременно, демонстрируя качественно новые возможности мозговой деятельности.


У детей с амбицеребральностью происходит спонтанное переключение правого и левого мозга в связи с незрелостью межполушарных взаимодействий.

Пример: Мальчик, Дима Ф., 1998 г.р., ученик 3 класса

общеобразовательной школы, г. Москва. При исследовании вариантов латеральности была выявлена амбидекстрия с преобладанием правой руки. А также, амбицеребральность с преобладанием правой латеральности. Правый глаз ведущий.

Вечером мама проверила заранее выученное стихотворение. Ребѐнок чѐтко, на эмоциональном подъѐме рассказал стихотворение безошибочно. Утром ушѐл в школу. В этот день дети у доски отвечали, рассказывая заданное стихотворение. Вернувшись из школы, мальчик весело сообщил маме о том, что «забыл» стихотворение. И тут же вновь чѐтко рассказал его. В то же время, на вопрос, а что сегодня было интересного в школе, ответил «не помню». Примерно через 20 минут, спонтанно начал рассказывать о том, что было на обед в школьной столовой, однако, в этот момент не смог вспомнить злополучное стихотворение.

На данном примере мы видим легко узнаваемое полярное поведение многих современных детей.

У амбидекстров левая рука по силе не уступает правой, а в большинстве случаев даже сильнее еѐ, поэтому амбидекстры предпочитают носить тяжести в левой, а не в правой руке.

Психологи выделяют три основные формы мышления человека:
наглядно-действенное, наглядно-образное и абстрактно-логическое.

Среди талантливых дизайнеров, модельеров, архитекторов довольно много людей с доминирующим правым полушарием мозга (левшей и амбидекстров), тогда как среди сильных математиков, инженеров, программистов и техников их меньше. Причина проста: у людей с доминирующим левым полушарием мозга преобладает словесно-логическое мышление или, как говорят, они мыслят символами. У людей с доминирующим правым полушарием преобладает мышление наглядно-образное: они мыслят образами.

Все это имеет огромное значение как при профессиональной ориентации старших школьников, так и во время обучения в школе. У левшей и амбидекстров врожденный интеллект выше, чем у истинных правшей, но, несмотря на это, у них ниже школьная успеваемость, точнее, левшей и амбидекстров довольно много среди троечников, но также и среди отличников, а вот средне успевающих-«четверочников» -среди них почти нет. Какова тому причина? Левши и амбидекстры воспринимают информацию одновременно, а истинные правши–последовательно (символ, знак или слово одно за другим). Учитель подает материал чаще всего последовательно, в расчете на восприятие правши; если в классе есть левши и амбидекстры, они слушают учителя две-три минуты, а затем совершенно непроизвольно отвлекаются. Воспринимать информацию последовательно они способны,но для них это довольно тяжело. Зато,если учитель подает материал одновременно:
описывает висящую перед глазами учеников карту, схему, таблицу или стоящий на столе макет или муляж, -левши и амбидекстры усваивают урок значительно быстрее, легче и, главное, прочнее правшей.

Труднее справляются левши и амбидекстры со словесно-логическими задачами,
они с большим трудом оперируют символами.

Например, такой ученик может решать задачи по алгебре и физике не хуже истинного правши, но вот запомнить все формулы, необходимые для решения, ему бывает труднее. Зато такие предметы как география или геометрия «правополушарным» даются легко, часто легче, чем истинным правшам. Если правше дать задачу, к примеру, на устный счет, он решает ее почти не задумываясь, быстро выдает ответ, но часто ошибается; левша или амбидекстр же, напротив, долго думает, но почти всегда выдает правильное решение.

Отчего среди детей с доминирующим правым полушарием мозга учеников почти нет «хорошистов», но есть отличники? Возможно, если такой ученик может преодолеть некий барьер, не позволяющий ему концентрировать внимание во время урока, то в силу своих способностей он успевает даже лучше других, если этого барьера он преодолеть не в силах, ему остается плестись в числе троечников.

Помимо большей наглядности в подаче учебного материала и более частого чередования его представления в словесной и образной формах. Для левшей и амбидекстров при изучении языков, как родного, так и иностранных,целесообразней идти не от грамматики к правильному письму и речи, а в непосредственном разговоре,к грамматике с ее правилами. Это связано с более глубокой интуицией левшей и людей с доминирующим правым полушарием.

К примеру, урок, посвященный герундиальному обороту в английском языке, в таких школах следует начинать не с объяснения грамматической структуры герундия и даже не с его определения, а с живых примеров использования герундия в бытовой речи, и только после этого учитель может дать ученикам теоретические сведения о герундии, его особенностях.

Левшей и амбидекстров отличает глубокая интуиция. Поэтому они–превосходные врачи-диагносты, психологи, педагоги, следователи. Но внутренняя тревожность и склонность к неврозам

у них выше, чем у праворуких собратьев, особенно у тех, кто был с детства склонен к левшеству и кого родители приучили к праворукости, то есть у переученных левшей. Еще один существенный недостаток переученных или переученных не до конца левшей -часто сниженная способность к восприятию иностранных языков. Переучивать левшей с точки зрения педагогики и психологии нельзя ни в коем случае.

Поэтому даже младенцу в колыбельке не следует вкладывать игрушку или погремушку в правую ручку: лучше положить ее перед ним, в поле его зрения, и пусть ребенок возьмет привлекающий его предмет самостоятельно и той ручкой, которой ему удобнее это сделать.

Из других психологических признаков, характеризующих левшей и амбидекстров, укажем на интровертированность-мотивационную (замкнутость)направленность на самого себя, а не на других; на меньшую осторожность и большую склонность к риску; на большую смелость в действиях; на меньшую хладнокровность, большую ранимость, повышенную впечатлительность, нейротизм(-черта личности, характеризующаяся
эмоциональной неустойчивостью, тревогой, низким самоуважением, иногда — вегетативными расстройствами)и склонность к депрессиям.Все перечисленные особенности должны быть учтены при обучении леворуких детей.

Левши иамбидекстры менее агрессивны, чем правши.По ряду признаков левши и амбидекстры превосходят правшей; из этого можно сделать вывод, что с общественным прогрессом левшество и амбидекстрия могут стать положительным признаком, или, как говорят ученые-эволюционисты, признаком с положительной селективной ценностью.

Однако,левши и амбидекстры характеризуются и некоторыми отрицательными признаками, например, среди них велик процент гомо-и бисексуальных (вспомним Александра Македонского, Микель Анжело и Леонардо да Винчи). Из этого факта можно сделать вывод о нежелательности раздельного обучения и воспитания таких мальчиков и девочек в школах и, в особенности, в интернатах.

Отметим, что психолога чаще всего пугают не те дети, выяснение доминирующего полушария,которых сопряжено с трудностями, а как раз те, кому слишком легко поставить правильный «диагноз», то есть те, у которых отсутствует «мозаичность» по признаку церебральной асимметрии.

Рекомендуется

1.Нужно приучать ребенка к тому виду деятельности, к которому он расположен: правшу
-к логике, левшу или амбидекстра
-к художественному творчеству и искусству.

2.Учитывая сложности овладения левшой и амбидекстром логическим мышлением, следует тренировать у ребенка именно эту функция, то есть загружать левое полушарие.
Для этого нужнодавать ребенку решать математические и другие логические задачи, очень полезно играть с ним в шахматы. Правше, напротив, полезно рисовать, лепить, танцевать, учить стихи наизусть,слушать музыку и играть на музыкальных инструментах. В обоих случаях вы добиваетесь предельной загрузки как левого, так и правого полушария мозга, и этим обеспечиваете максимально эффективную деятельность головного мозга в целом.


Амбидекстры,на раз,два,три...расчитайся,ать..






10 апр. 2015 г. в 04:13
На сайте с
13-02-2014

Пол
Женский
Можно,я первым буду

10 апр. 2015 г. в 07:22
На сайте с
20-01-2011

Пол
Женский
ужОс, сколько читать))) на середине остановилась, т.к. по вышепрочитаному скажу, что со многими выводами не согласна сужу по практике...знаю несколько леворуких, причем отмечу, что
учились они значительно лучше, чем остальные-это раз,
есть и математические способности и высокоинтеллектуальные, так же творческие !
Так что , какой бы рукой не начали писать наши дети это далеко не важно, их способности и умения прививаем мы сами и общество в котором они растут!)
Да, одно неудобство есть, это писать когда рядом праворукий сосед
Еще в школе писала и правой и левой..но больше теперь считаюсь правшой, хотя красить , мыть , водить машину мне удобнее левой

10 апр. 2015 г. в 11:29
На сайте с
21-10-2014

Пол
Женский
Оба полушария в работе-это хорошо . А всё остальное зависит от той социальной среды, где ты рос, от семьи, религиозного воспитания , если хотите.
Возьмите всех правшей, например. Что? Они все одинаковые? Ничего подобного! Одни преступники-рецидивисты, другие-математики-учёные, третьи- водители автобуса и т. д.

10 апр. 2015 г. в 12:10
На сайте с
13-02-2014

Пол
Женский
Немудрено,что нас только трое...где-то еще один двурукий числиться раз утвержадеют,что 1 из 100,должен быть амбидекстр
Выражу своё почтение,девочкам за искренность
Цитата
 Можно,я первым буду 


Со всей выше написанной статьей я полностью согласна,прочитав её я как будто заново пережила свою прошлую жизнь...Изучив свое детство и юность,могу смело себя охарактеризовать:

Во-первых,я Живу Образами,где не было в большинстве случаев логики,я записала себе этот пункт в работу над ошибками...

Во-вторых,моя путеводная звезда -это Интуиция,благодаря ей,моя душа всегда сохраняла равновесие,шагая над пропастью,но были и случаи падения от чувства безысходности в эту бездну,из которой мне удавалось выкарабкаться и продолжать свой путь...

В-третьих,когда чувствовала отчуждения от людей,я стремилась внутрь к себе домой,где не было обмана,предательств и унижений от людей.Вот почему я предпочитаю одиночество в мыслях и сторонилась людей,мной правил страх,я боялась снова почувствовать душевную боль... на фоне всего этого у меня нарушилась речь,общение с людьми,мне проще промолчать,чем сказать что-то бесполезное,не всегда это работает,бывало из-за отсутствии логики такое натворишь...А обратно не вернешь,но исправить всё можно,главное-вовремя признать ошибки и исправиться...

Мне было трудно учиться без дружбы и общения,возможно и была задержка развития...но когда я по-настоящему подружилась с новой девчонкой классе,где понимали с полуслова друг друга,потому что она тоже Близнецы-это мой подарок судьбы...я полюбила учиться,она была отличницей,во мне не было зависти,а наоборот хотелось так же любить учиться и стараться...и я стала хорошисткой,где мой самый нелюбимый предмет-География-стал любимым,даже экзамен был сдан на 5,отсюда я люблю и хочу путешествовать...но земная суета останавливает...

Далее могу обозначить неврастению-неоднократные попытки суицида,беспокойство,раздражительность,капризы,злопамятство...судьба давала таких людей,что бы справляться с этими недугами,но я тогда не замечала этого и продолжала жить под руководством страха...Работа над собой позволила взять этот страх в ежовые рукавицы...теперь в моей душе полное умиротворение...

Мне не свойственно было запоминать правила,но решение я всегда находила правильное,как в школе при учебе,так и в моей жизни...Теперь я учу жизненные правила,чтобы легче было решить жизненную задачу и найти правильный ответ...но на фоне постоянных трудностей,мне ещё не привычно преодолевать легко трудности-вот такая мазохистка стала,если отключить логику,то из простого сама создам сложное,от чего сама же и страдаю...учусь,учусь и всегда буду учиться на своих ошибках...

На счёт своих рук,могу отметить,что левая рука намного сильнее правой,и мне удобнее делать физическую работу левой рукой,а вот писать предпочитаю правой...Но если захотеть,то и левую руку можно развить еще больше,соответственно и правое полушарие...Если посмотреть строение моего тела и определить силу рук,то смело можно сделать вывод,что на мне пахать и пахать можно,но я же женщина...не зря я с детства любила искусство массажа,вот где я буду применять свою богатырскую,сибирскую силушку...теперь у меня есть работа над собой и саморазвитием,которое было упущено в детстве...

 Я всё наверстаю...Я использую все возможности,чтобы стать лучше,чем я была прежде...  

14 апр. 2015 г. в 03:02
На сайте с
21-10-2014

Пол
Женский
Цитата
 Немудрено,что нас только трое...где-то еще один двурукий числиться раз утвержадеют,что 1 из 100,должен быть амбидекстр 
:-)

14 апр. 2015 г. в 03:52
На сайте с
13-02-2014

Пол
Женский
Цитата
 Цитата
Немудрено,что нас только трое...где-то еще один двурукий числиться раз утвержадеют,что 1 из 100,должен быть амбидекстр
Ну вот, а где все остальные? Я в пичали((((((((  
по моим наблюдениям на сайте обычно онлайн более 400 чел бывает,трое уже известны,теперь 4 молчит,предполагаю,что она еще не обнаружила в себе эту особенность ,а интересно мужчины бывают с такой Уникальностью

14 апр. 2015 г. в 04:36
На сайте с
21-10-2014

Пол
Женский
Цитата
 а интересно мужчины бывают с такой Уникальностью
Если он есть, то отзовётся

14 апр. 2015 г. в 05:31
На сайте с
13-02-2014

Пол
Женский
Цитата
Цитата
а интересно мужчины бывают с такой Уникальностью
Если он есть, то отзовётся  
Будем Ждать, Родимого

14 апр. 2015 г. в 07:33
На сайте с
19-05-2009

Пол
Женский
я амбидекстр.
и сестра у меня тоже
видимо слияние тунгузских и еврейских кровей
и вяжу я необычно - не переворачивая полотно - туда и обратно.
как машина ))))

14 апр. 2015 г. в 08:01
На сайте с
13-02-2014

Пол
Женский
Бабочка,красавица-ты символ Счастья,Надежды,Любви нашлась пропажа что ещё есть в тебе особенного попробуй,найти
Цитата
  видимо слияние тунгузских и еврейских кровей
на счёт крови ни где не описано,а у меня русско-еврейская-такая обычная,2-ая положительная
Гляньте, 3-я с Дальнего Востока ,интересно откуда у нас Елена

14 апр. 2015 г. в 09:08
На сайте с
13-02-2014

Пол
Женский
 ДЕТИ ИНДИГО-КТО ОНИ... 
Цитата
Одним из наиболее ярких проявлений новой реальности является феномен «Дети Индиго», который подробно описан в одноименной книге Ли Кэрролл и Джен Тоубер. Этот термин был введен ясновидящей Нэнси Энн Тэпп. Она занималась исследованием взаимосвязи между характером человека и цветом его ауры.

В начале семидесятых годов двадцатого столетия Нэнси Тэпп столкнулась с необычным явлением: на свет стали появляться дети нового типа, с ранее не встречавшимся цветом ауры – индиго (сине-фиолетовый).
По характеру дети Индиго так же выделяются из остальной массы людей. Основная их особенность – гиперактивность и дефицит внимания. Не могут усидеть на одном месте, если дело не представляет для них личный интерес. Хотя, не обязательно все дети с такими признаками – Индиго, и наоборот. Все они разные.

Объединяет их врожденное чувство собственного достоинства и стремление к независимости. Индиго знают себе цену и как будто уверены, что заслужили быть здесь, в этой жизни. Вот они какие!

Эти дети удивляют взрослых своей разумностью. У них не по возрасту развита осознанность и трезвый взгляд на мир. Они не желают преклоняться перед общепризнанными авторитетами.
Индиго не приемлют консерватизм. Им кажется очевидным, что некоторые вещи надо делать совсем по-другому, в то время как остальные люди привычно следуют общепринятым нормам и правилам.
Их нельзя назвать покладистыми детьми. С точки зрения воспитания можно сказать, что они неуправляемые. Они сами себе на уме. В некоторой степени это свойственно каждому новому поколению. Однако поколение Индиго выделяется своей особой новизной.

На протяжении тысячелетий смена поколений проходила равномерно и даже размеренно. Но в последнее время наблюдается какой-то ускоренный процесс обновления поколений – каждое следующее все более радикально отличается от предыдущего. У Индиго уже появились свои дети, которые по характерным признакам превзошли самих родителей.

Что же происходит? Процесс революционного обновления человеческого сознания не может идти сам по себе, без особых причин. Как известно, в природе и обществе все стремится к равновесию. Значит, обновление сознания идет в противовес какому-то другому процессу.
Нетрудно понять, что за процесс. В последние десятилетия, одновременно с развитием структуры информации и телекоммуникаций, сформировалась мощная сеть маятников, прочно опутавших всю Землю.

Структура незаметно, но цепко обволакивает каждого члена определенным набором стереотипов мышления и поведения. Человеку кажется, что он действует свободно, по своей воле. На самом же деле, он понятия не имеет о свободе, потому что «конфигурация» его воли сформирована структурой. Человек играет по отведенной ему воле в навязанную игру.
Другими словами, каждый волен делать все, что хочет. Такова декларированная свобода. А вот хотеть каждый может лишь то, что сообразуется с интересами структуры. Структура учит хотеть то, что надо.

Вот об этом процессе закрепощения воли (намерения), и идет речь. Сеть маятников, наподобие колонии паразитических растений, опутывает всю биосферу Земли.
Тенденция закрепощения воли порождает ответную реакцию – появление детей с врожденным стремлением к независимости. Это естественный природный процесс. Так проявляется действие равновесных сил в ответ на разрастание сети маятников.
Маятники пытаются упорядочить мир, загнать людей в структуру наподобие матрицы. Индиго уравновешивают засилье маятников, словно выполняют предначертанную миссию. Поведение детей направлено на разрушение упорядоченности. Зажатые в рамки стереотипов и обусловленности, они стремятся вырваться на свободу.

Все дети, а Индиго в особенности, очень чувствительны к избыточным потенциалам. Например, любая фальшь сразу распознается. Когда перед ними заискивают, они начинают дерзить. Стоит их перехвалить, они начинают капризничать.
Любая упорядоченность создает поляризацию, которую дети стремятся тут же разрушить. «Не буду спать! Не хочу кашку! Я сам!» Склонность к непослушанию и озорству у детей проявляется не из вредности, а в результате естественного желания освободиться от внешнего управления.
Иногда может казаться, что дети делают какие-то вещи назло. В таких случаях они действуют неосознанно, ненамеренно. Они не планируют и не замышляют свое вызывающее поведение. Это получается естественно, само собой. Так проявляется действие равновесных сил в ответ на упорядоченность, в которую взрослые стараются втиснуть своих детей.
Стремление Индиго к независимости проявляется и в отношении к религии. «Новые дети с трудом могут принять современную церковь», – пишут в своей книге Ли Кэрролл и Джен Тоубер. «Индиго приходят в этот мир с обостренным чувством самоуважения и непоколебимой уверенностью, что они являются детьми Бога». Нужны ли им, в таком случае, посредники для общения с Богом? Едва ли.
Дети Индиго больше руководствуются голосом сердца, разума, чем выработанными автоматизмами, стереатипами, шаблонами. Взрослые считают, что делают хорошо, когда поступают правильно. Дети придерживаются мнения, что главное – все делать от души, с любовью, а вовсе не так, как считается правильным.
А что, если когда-то, в прошлых жизнях, ваши дети были вашими родителями? А теперь вы поменялись местами. И эти древние души опять продолжают вас учить, преподавая вам много мудрых уроков.

Разумность детей Индиго является следствием их повышенной осознанности. Они отдают себе отчет, что вокруг происходит и кто есть кто. Осознанность обостряется, когда фокус внимания направлен к себе, а не во внешний мир. Ведь если человек полностью поглощен заботами, навязанными ему извне, он с головой погружается в бессознательную игру. Осознанность Индиго противостоит тенденции «усыпления сознания» людей в сетях маятников.
Все дети с рожденья отличаются яркой индивидуальностью. В раннем детстве они очень красивы и обаятельны. Секрет привлекательности детей заключается в гармоничном единстве души и разума. Они принимают себя такими как есть, а потому изначальная душевная красота не искажается ложными масками деформированного ума.
Почему же по мере взросления у этих прекрасных созданий проявляются некоторые неприятные черты и слабые стороны? Ведь они – дети Бога, а потому красивы и могущественны, как сам Бог, несмотря на свою временную беспомощность. Они изначально обладают силой Творца, способной создавать новую реальность. Но способности детей Бога не успевают раскрыться и реализоваться, потому что маятники лишают их божественной силы – единства души и разума.

Дети приходят в этот мир и доверчиво смотрят на него своими широко раскрытыми глазами-бусинками. Жизнь им представляется многообещающей и полной надежд. Но в мире правят маятники, действующие по принципу «разделяй и властвуй». Отделение разума от души приводит к утрате божественной красоты и силы.

Со временем происходит крушение маленьких и больших надежд. У одних этот процесс проходит неспешно и безболезненно, у других, кому меньше повезло, быстро и жестко. Если взглянуть в глаза детей из детдома, то можно увидеть там одновременно две, казалось бы, несовместимые вещи – надежду и отчаяние. В этих глазах как будто застыл незаконченный вопрос: «Ну неужели...!?»

Мир маятников постоянно указывает детям на их уязвимость и несовершенство. Сначала в сознании зарождается недоверие, а потом и страх, который вживается так прочно, что становится привычным. Но просто испугаться и убежать нельзя – надо как-то выживать. Находясь под мощным влиянием структуры, дети Бога вынуждены становиться ее элементами.
С возрастом дети начинают опасаться быть не такими как все, потому что те, которые «как все», могут заклевать, что часто и происходит. В толпе безопасней. А если ты стоишь вне толпы, то можешь стать изгоем. Вот так постепенно дети утрачивают дары, данные им от рождения – независимость, осознанность, индивидуальность.
Данные качества в наибольшей степени присущи детям Индиго. Но для структуры это смерти подобно, поэтому процесс закрепощения воли будет идти по нарастающей. Кто победит в этой битве, неизвестно.
Для нас важно одно: пока окончательную победу не одержала структура, необходимо сейчас, в этой жизни, вернуть хоть частицу силы, данной нам Богом.
А вы, дорогой Читатель, случайно не Индиго?

© В.Зеланд Трансерфинг реальности. Ступень 1
  



2 июн. 2015 г. в 15:16
На сайте с
7-11-2023

Пол
Мужской
Ну типо я с обоих могу писать ,но пишу с правой и что с того

7 ноя. 2023 г. в 14:41
На сайте с
9-04-2009

Пол
Мужской
Цитата
 Амбидекстры(двурукие) 

я отлично ковыряюсь в носу и правой,и левой,и почесываюсь обеими одинаково хорошо

7 ноя. 2023 г. в 15:29
На сайте с
19-01-2015

Пол
Женский
К кому относится переученный левша?

7 ноя. 2023 г. в 15:32
На сайте с
20-12-2016

Пол
Женский
Я раньше себя всегда считала левшой, раз пишу левой. Потом как-то мне информация попалась на глаза про амбидекстеров. Ну в общем я о себе открытие сделала. Но у меня левая рука всё-таки преобладает

7 ноя. 2023 г. в 15:37
На сайте с
26-11-2022

Пол
Мужской
Цитата
  К кому относится переученный левша?
К переученому левше)
Я переученный левша и в принципе и по факту могу писать есть готовить и исполнять другие функции практически одинаково обеими руками ногами) Но остаюсь переученным левшой. Левая от природы, правая от практики)

7 ноя. 2023 г. в 15:39
На сайте с
26-11-2022

Пол
Мужской
Цитата
Я раньше себя всегда считала левшой, раз пишу левой. Потом как-то мне информация попалась на глаза про амбидекстеров. Ну в общем я о себе открытие сделала. Но у меня левая рука всё-таки преобладает
Есть простой фокус, на сцепленных в замок пальцах, какой большой палец сверху оказывается, на ту руку и преобладание. Пишу в основном правой, но неосознанный замок, на большой палец левой руки сверху)

7 ноя. 2023 г. в 15:43
На сайте с
20-12-2016

Пол
Женский
Только что сделала. У меня левый, проверила) Хотя мне и без фокуса это понятно)

7 ноя. 2023 г. в 15:59
На сайте с
4-09-2023

Пол
Мужской
Оружие держу в правой руке, целюсь соответственно. С пистолета могу и с левой стрелять и целится!
Боксирую с обоих стоек одинаково ровно, и в левосторонней и в правосторонней. Но бью сильнее с левой руки и бить с левой мне удобнее она и быстрее почему то.. клюшка на левую сторону загнута и играл всегда на позиции крайнего левого в нападении, ибо негабаритный подвижный быстрый и длиннорукий.
Пишу с правой. Но левой тоже умею, откуда не помню просто могу и всё.. родители говорят в детстве переучивали меня с левшей, это в СССР обязаловка была похоже))

7 ноя. 2023 г. в 16:17
На сайте с
26-11-2022

Пол
Мужской
Цитата
 Хотя мне и без фокуса это понятно) 
Чистые, природные амбидекстеры, относительно редкое явление)
А фокус врачи используют на детях, просят сцепить пальцы в замок и показывают как, потом смотрят результат.
И при другой сцепке, будет лёгкий дискомфорт, даже при осознанной, но в расслабленном, спокойном состоянии)

7 ноя. 2023 г. в 16:18
На сайте с
26-11-2022

Пол
Мужской
Цитата
   в СССР обязаловка была похоже))
Да, была негласная обязаловка)

7 ноя. 2023 г. в 16:20
На сайте с
4-09-2023

Пол
Мужской
Но я не помню этот момент из детства, когда меня переучивали. Что то очень смутно и картину не соберёшь. Уточнять у Отца не стал что и как было

7 ноя. 2023 г. в 16:21
На сайте с
26-11-2022

Пол
Мужской
Не то чтобы переучивали, изначально учили писать правой. Ты же писать не умел?) От того и не помнишь процесс *переучивания*) Я тоже не помню, изначально правой учили и поначалу отставал в письме от правшей)

7 ноя. 2023 г. в 16:31
На сайте с
4-09-2023

Пол
Мужской
Я в школу пошёл с шести лет Макс. Отец сказал мне, что я уже окончил дошколят в пять и был готов к первому классу по полной и переучивали меня в дошколятах два года с 4 до 6. В школу я уже пришёл правшой как бы))

7 ноя. 2023 г. в 17:10
На сайте с
4-09-2023

Пол
Мужской
Опечатался, дошколят в шести годам окончил и в августе в конце именины стукнуло шесть и я в школу в сентябре заскочил. Отец говорит это тоже практиковали в СССР иногда пуская с шести лет детей в школу

7 ноя. 2023 г. в 17:13
Цитировать
Ваше сообщение