На сайте с
12-01-2015

Вич и студенты-медики, врачии.

Здравствуйте Уважаемые. Я недавно зарегистрировался на сайте, и не понимаю. Заранее хочу извиниться, что отнимаю у вас время, но мне нужен совет. Я довольно недавно узнал о своем положительном вич статусе. Около трех месяцев назад при сдаче анализов на медкнижку. Я являюсь студентом первого курса медицинского университета. Никому о своем статусе не говорил, кроме своего молодого человека и лучшей подруге. Мы с первого курса проходим практику в больнице, я с грехом попалам собрался и рассказал об жтом тет-а-тет своему куратору. Он сказал, что я практику проходить не буду, в конце просто так проставлю. Сейчас у меня будет ожидаться практика в другой больнице в терапевтическом отделении. Во первых, я боюсь палиться. и не хочу говорить о своем статусе, но все равно понимаю, что надо, под лежачий камень вода не течет. во вторых если они узнают что предпримут? Буду ли я недопущен к практике снова? И насчет медицинской тайны беспокоюсь. Боюсь, что прознают мои сокурсники, этого бы мне не хотелось...
Есть ли здесь люди с положительным вич-статусом со схожей ситуацией: врачи, студенты-медики.

13-01-2015 04:54
На сайте с
8-04-2015

Каждый год сдаем. Хотя с кровью контакт не большой. Всё в перчатках делаем, а именно после каждого пациента убрать и замочить в дезрастворе лоток с инструментами, протереть ветошью рабочее место и столик врачебный. Везде крови не бывает, если только в латке на инструментах в мизерном количестве. Самое место, где может быть кровь это плевашка. Но я же в перчатках, которые так же после каждого утилизируются. Во общем всё под контролем. Опасность от меня, я так поняла, шла......ааааа вдруг я проколю палец и начну в рот и в глаза людям брызгать У нас такая обработка и дезсредства, что большую опасность не я приношу, а люди которые приходят, после которых мне обработку проводить((((

9-04-2015 18:59
На сайте с
27-07-2014