На сайте с
12-01-2015

Вич и студенты-медики, врачии.

Здравствуйте Уважаемые. Я недавно зарегистрировался на сайте, и не понимаю. Заранее хочу извиниться, что отнимаю у вас время, но мне нужен совет. Я довольно недавно узнал о своем положительном вич статусе. Около трех месяцев назад при сдаче анализов на медкнижку. Я являюсь студентом первого курса медицинского университета. Никому о своем статусе не говорил, кроме своего молодого человека и лучшей подруге. Мы с первого курса проходим практику в больнице, я с грехом попалам собрался и рассказал об жтом тет-а-тет своему куратору. Он сказал, что я практику проходить не буду, в конце просто так проставлю. Сейчас у меня будет ожидаться практика в другой больнице в терапевтическом отделении. Во первых, я боюсь палиться. и не хочу говорить о своем статусе, но все равно понимаю, что надо, под лежачий камень вода не течет. во вторых если они узнают что предпримут? Буду ли я недопущен к практике снова? И насчет медицинской тайны беспокоюсь. Боюсь, что прознают мои сокурсники, этого бы мне не хотелось...
Есть ли здесь люди с положительным вич-статусом со схожей ситуацией: врачи, студенты-медики.

13-01-2015 04:54
На сайте с
3-11-2012

Ты допуск в мед книжке получил? Если получил, то зачем кураторам о статусе рассказывать?

13-01-2015 09:13
На сайте с
10-06-2014

Как мне объяснила юрист в спидцентре, вич-положительные не допускаются к работе в мед-учереждениях и полиции. С вами обязаны были провести беседу,и обьяснить на пальцах что можно,а что нет. Поищи статьи закона касающиеся вич-положительных.

13-01-2015 09:45
На сайте с
12-01-2015

Нет еще не получил. Щас получу.. и в любом случае перед практикой они собирают медкнижки и проверяют их

13-01-2015 09:46
На сайте с
28-03-2010

Первый курс....санитарская практика.... я проблем не вижу. Дальше сестренксая-уже сложнее. Возможно сейчас изменилась программа.Практика-то какая? Анализы таскать да таблетки раскладывать? Или уже инъекции? (это уже нельзя). Бумажки писать?