Цитата по мне, так лучше немца 20-летнего,
*Эй, немцы!..Вы там поаккуратней со своими тачками!..Нам на них еще ездить и ездить!..*(с)
Старые (больше 10 лет) иномарки - это национальная русская забава - русская рулетка...Жесткие условия эксплуатации, неоригинальные запчасти, расходники и эксплуатационные материалы, неавторизованные, а часто просто левые автосервисы самую совершенную машину превращают в барабан дяди Лени из *Поля чудес*...
Вспоминаю навскидку, то что произошло с моими знакомыми: БМВ 3 - отказ ГУРа, собрал несколько машин; Фольксваген - заклинило суппорт - улетел с моста в речушку; у свояка *Ниссан* праворульный, на полпути на юг отказ АКПП - доставка домой на эвакуаторе, можно представить во сколько обошлось! + месяц ремонта с ожиданием запчастей 70000р. До этого тоже *Ниссан* - отказ эл.оборудования - больше месяца ожидания запчастей и ремонт на оч. хорошую сумму...
Наши машины конечно тоже ломаются, но (по крайней мере у новых) поломки не катастрофические, а мелкие, скорей досадные, и с ремонтом гораздо проще в любом месте...
Сейчас вот стали Ладу с АКПП выпускать, посмотрим как пойдет...
Россия, Екатеринбург
А там уже выбор от бюджета.
**********(Москва и МОбласть в расчет не берем, там свои дела)**********
Субъективно - для торговиков авто ВАЗ передний привод лучше всего - в любом пригороде починят, куда занесет жизнь торговая. Головная фара в сборе с поворотником новая в автомагазине - всего 1900 рублей стоит. На трассе может 2000 руб. Вобщем всё даром и всегда в наличии. Менятеся за 5-7 минут. При сколах иномарочники заморачиваются за заклейку фары, ее шлифовку / полировку, тратят часы жизни, если не дни, а я просто целый узел покупал новый и менял за пару песен магнитоллы.
Если для города миллионика, то любой авто, там если что на буксир или на эвакуатор и к диллеру, лиж бы он присутствовал в городе.
2-11-2013 14:17