Из школьной практики...
Довелось мне работать в одной из самых непрестижных школ города. Контингент понятно какой - 95% - дети из неблагополучных семей. Дали классное руководство в 5 классе.Один из учеников второй день отсутствовал на уроках. Необходимо было выяснить причину его отсутствия., телефоном они не обзавелись. И вот мы вместе с молодой девушкой, социальным педагогом , идем к ученику домой..Звоним. Открывает дверь мой ученик, а там, в корридорчике, лоточек картонный с кискиным песочком стоит неделю так другую, там и песочка уже и не видно ...И вот я, будучи на это время глубоко беременной, вдыхаю этот *изысканный аромат* и на выдохе пытаюсь узнать, почему он не ходит в школу, и где его мама. Ребенок что -то бормочет невнятное , говорит, что мама спит и открывает дверь в комнату...А оттуда -запах трехдневной селедочки с лучком и мамино амбре...Он начинает будить свою маму. В это время у меня в животе что-то предательски защемило, перевернулось, я издала львиный рык и извергла школьный обед прямо на порог этого гостеприимного дома. Как только мне становилось лучше, я пыталась что -то сказать, но предательская волна *накатывала * на меня три раза...Когда я почувствовала себя лучше, то побежала вниз по лестнице. Пока бежала испытала три стадии.Сначала было неприятно, затем стыдно, а, когда выбегала из подъезда, меня просто трясло от смеха.Через минуту выскочила, как ошпаренная, молодая девочка - социальный педагог..Долго смеялись, представив ситуацию со стороны. ...На следующий день этот мальчик пришел в школу, подошел ко мне и спросил: Жанна Николаевна, а приходили-то зачем???
12-09-2013 22:13
Беларусь, Минск
Довелось мне работать в одной из самых непрестижных школ города. Контингент понятно какой - 95% - дети из неблагополучных семей. Дали классное руководство в 5 классе.Один из учеников второй день отсутствовал на уроках. Необходимо было выяснить причину его отсутствия., телефоном они не обзавелись. И вот мы вместе с молодой девушкой, социальным педагогом , идем к ученику домой..Звоним. Открывает дверь мой ученик, а там, в корридорчике, лоточек картонный с кискиным песочком стоит неделю так другую, там и песочка уже и не видно ...И вот я, будучи на это время глубоко беременной, вдыхаю этот *изысканный аромат* и на выдохе пытаюсь узнать, почему он не ходит в школу, и где его мама. Ребенок что -то бормочет невнятное , говорит, что мама спит и открывает дверь в комнату...А оттуда -запах трехдневной селедочки с лучком и мамино амбре...Он начинает будить свою маму. В это время у меня в животе что-то предательски защемило, перевернулось, я издала львиный рык и извергла школьный обед прямо на порог этого гостеприимного дома. Как только мне становилось лучше, я пыталась что -то сказать, но предательская волна *накатывала * на меня три раза...Когда я почувствовала себя лучше, то побежала вниз по лестнице. Пока бежала испытала три стадии.Сначала было неприятно, затем стыдно, а, когда выбегала из подъезда, меня просто трясло от смеха.Через минуту выскочила, как ошпаренная, молодая девочка - социальный педагог..Долго смеялись, представив ситуацию со стороны. ...На следующий день этот мальчик пришел в школу, подошел ко мне и спросил: Жанна Николаевна, а приходили-то зачем???
12-09-2013 22:13