На сайте с
14-01-2010

Коматозники.

Сразу попрошу не флудить в данной теме.
Был одноименный, с заголовком темы ,американский фильм,там несколько студентов медицинского колледжа вызывали поочерёдно друг у друга состояние клинической смерти,чтобы узнать что, ТАМ ,за гранью.
В связи с этим вопрос: Согласились бы вы на подобный эксперимент ?

23-07-2013 23:31
На сайте с
8-01-2009

Фильм не смотрел.А так - легко.Был уже раз несколько.Лишнего опыта тут почти нет.
Так, некоторые детали есть лишние, а вообще - мне полезно было

23-07-2013 23:54
На сайте с
12-06-2009

Нет , всему своё время и если мне будет сужденно это узнать я узнаю . мне не к чему торопить события неопределённости.

23-07-2013 23:55
На сайте с
14-01-2010

А я бы согласился, обеими руками и ногами ЗА, пусть даже и не с опытными врачами в качестве ассистентов.
Мария вы представляете собою классический тип женщины,организм не способный к риску.
Пойду пересмотрю замечательный фильм Поланского Ребенок Розмари, всем приятного вечера.

24-07-2013 00:09
На сайте с
14-01-2010

Скальд, не могу удержаться чтобы заметить, какое восхитительное чувство остаться ТАМ, если что, правда же !

24-07-2013 00:14
На сайте с
27-08-2012

я - нет. побоюсь не вернуться. у меня ещё здесь дела

24-07-2013 00:15
На сайте с
11-09-2011

Нет, нет и еще раз нет.
Цитата
 ария вы представляете собою классический тип женщины,организм не способный к риску. 

По моему вполне разумный подход. У нас жизнь одна, и лучше потратить ее на детей и родных людей, нежли подвергаться подобным экспериментам...
Я например садясь в машину всегда езжу пристегнутой, в такси сажусь исключительно на заднее сиденье, в темное время практически не хожу одна по улицам..и т.д.. моя жизнь мне дорога, кому нужны эти глупости...

24-07-2013 00:16
На сайте с
11-09-2011

А ну и ктому же один раз я уже там побывала, без своего согласия... чтот больше не тянет.

24-07-2013 00:17
На сайте с
20-01-2011