На сайте с
5-06-2013

Здравствуйте.Иммунолог рекомендует АРТ.Писал отказ.

В статусе 14лет . CD4 470, но процент падает.Имунная нагрузка 1000. Начинать, или нет?

5-06-2013 03:22
На сайте с
5-06-2013

Цитата
Если вы 14лет живете с вич и хотите еще ребенка сделать,то есть еще +18лет,то я бы посоветовала вам начать терапию прямо сейчас. К очистке спермы она не имеет никакого отношения,к тому же что-то я немножко сомневаюсь,что вы уже нашли себе клинику,все обговорили итд. Многое в нашей жизни химия-если пьете кока-колу или курите,или пьете алкоголь,или едите всякую непонятную еду-то вы даже не думайте заикаться о том,что терапия-химия,сами же себя и травите. мое мнение.я не врач.терапию пью.
Мало того,что нашли ,мы учавствовали в пилотном проекте по инсеминации очищенной спермой дискордантных пар в Украине ,но результата не было.Теперь хотим попробовать ещё раз. Не курю, кока-колу не пью,алкоголь иногда.Почему боюсь АРТ?Да потому ,что начитался про период адаптации ,нудоту,блювоту, таблетницы с сигналом, последствия пропуска приёма и не хочется во всё это погружаться.Хотя понимаю что когда нибуть прийдётся... А может чудо?

6-06-2013 21:38
На сайте с
8-12-2010

специально для неграмотных: мне на вашу жизнь наплевать даже больше чем вам. не можете понять простого - значит и сложного не поймете.

6-06-2013 23:08
На сайте с
5-06-2013

Цитата
специально для неграмотных: мне на вашу жизнь наплевать даже больше чем вам. не можете понять простого - значит и сложного не поймете.
Спасибо,коротко и ясно.Без анализа правописания.Буду думать.

8-06-2013 01:26
На сайте с
16-10-2009

Уважаемый менн просто так погты дешовые колотит) нк вот хочется ему закосиьб под бобкета а по теме успееш ешё наглотатмя этой дряни тае что не спеши пока

8-06-2013 08:31
На сайте с
31-05-2013