На сайте с
14-07-2012

Между нами девочками ).

Давайте поделимся здесь своими рецептами красоты и стройности .
1.Какими способами вам удалось похудеть ,либо как вы держите вес.
2.Уход за лицом и телом.Какой косметикой пользуетесь .
3.Как сохранить душевное равновесие.

Мой рецепт стройности .
Я занимаюсь фитнесом уже 4 года.Начала после первых родов.скинуть нужно было всего кг 5 ,не много ,но мне они прибавляли лишние года.
Скидывала долго ,старт был быстрый сразу кг 2 ,а потом все встало ,совместно с диетой.
Короче в итоге плюнула я на все это дело ,забыла про свои лишние кг и стала просто ходить на фитнес ,для поддержания формы и с девченками поболтать.

Первый год было тяжко ,потом привыкла и уже самой хотелось заниматься.
Полуфабрикаты ,сосиски и колбасу я не ем,к сладкому равнодушна ,больше соленое предпочитаю.
Сейчас себя не истязаю ,есть настроение могу 3-4 раза за неделю на фитнес сходить или побегать в парке,если лень ,то два раза минимум в неделю- ЭТО ОБЯЗАЛОВКА .Мотивация у меня- Для здоровья и для поддержания себя в форме.
Я не задаюсь целью сбросить вес и такие мысли себе не накручиваю ,так как если желаемое не получаю ,расстраиваюсь и хочется все бросить и обожраться.
Есть такая проблема ,как детей оставить не с кем .Я нанимала няню ,которая два часа сидела с моими детьми ,пока я ходила на занятия.

Совет.Не задавайтесь целью похудеть ,через силу сделайте спорт и правильное питание (имею ввиду не диеты ,а более или менее натуральные продукты и без обжорства)вашим образом жизни.через год или два вы обретете свои истинные формы,без вреда для своего здоровья.

2.Рецепт красоты.
Если получается каждую неделю с подругой ходим в общественную баню .намазываемся скрабом кофе +мед (минимальный состав).Рецептов очень много ,но кофе действительно дает волшебный эффект .
Кто не пробовал рекомендую
Лицо тоже очищаю этим скрабом .пользуюсь простым кремом иногда детским .
Под глазами использую кубики из люда (зеленый чай).