На сайте с
11-01-2011

Бизнес-вумен

В общем дело обстоит так, я решила свои мозги направить в русло бизнеса. Решила приобрести дешевле и продать дороже,, ну как все делают, потому как з/п катастрофически быстро кончается. Причем продать специфическое оборудование, в котором я являюсь специалистом.
Единственная проблема - это организация с НДС (которой у меня не было
Я договорилась со знакомыми, что они проведут эти деньги через свою организацию (естесственно включая все вычеты на налоги и т.д.), а я сама куплю что надо и где надо.
Так вот деньги поступили на счет и теперь директор этой фирмы, начал самостоятельно искать где дешевле.
Я сижу и злюсь, зачем так делать?договорились же изначально. Вот теперь думаю, когда время придет рассчитываться, а там приличная сумма, начнутся проблемы.
Блин, но совсем ничего не делать то тоже нельзя..((((((((((

6-12-2012 09:10
На сайте с
23-06-2010

Цитата
 мотай на ус 

вы шутите,а человек всерьез еще намотает

10-12-2012 22:24
На сайте с
10-12-2010

Горький опыт тоже опыт.
Бывает и хуже.
В бизнесе товарищей нет.В нем волчьи законы.

10-12-2012 22:46
На сайте с
9-07-2011

Гелена бизнес просто не любит слабых и доверчивых. Девушка просто ждет результатов , и думает насколько она правильно поступила...Впрочем может все выдумано из головы..Если человек работает в системе то знает весь расклад.

10-12-2012 23:15
На сайте с
10-12-2010

Узнает расклад, но не сразу.Сразу не получается.....Бизнес не для каждого, да.
Можно в теории знать расклад на 5+, а на практике- 0.Жилка должна быть для бизнеса в характере.

11-12-2012 00:18
На сайте с
25-12-2007