Максим
Пользователь
Джибути
Бизнес-вумен
В общем дело обстоит так, я решила свои мозги направить в русло бизнеса. Решила приобрести дешевле и продать дороже,, ну как все делают, потому как з/п катастрофически быстро кончается. Причем продать специфическое оборудование, в котором я являюсь специалистом.
Единственная проблема - это организация с НДС (которой у меня не было
Я договорилась со знакомыми, что они проведут эти деньги через свою организацию (естесственно включая все вычеты на налоги и т.д.), а я сама куплю что надо и где надо.
Так вот деньги поступили на счет и теперь директор этой фирмы, начал самостоятельно искать где дешевле.
Я сижу и злюсь, зачем так делать?договорились же изначально. Вот теперь думаю, когда время придет рассчитываться, а там приличная сумма, начнутся проблемы.
Блин, но совсем ничего не делать то тоже нельзя..((((((((((
Единственная проблема - это организация с НДС (которой у меня не было
Я договорилась со знакомыми, что они проведут эти деньги через свою организацию (естесственно включая все вычеты на налоги и т.д.), а я сама куплю что надо и где надо.
Так вот деньги поступили на счет и теперь директор этой фирмы, начал самостоятельно искать где дешевле.
Я сижу и злюсь, зачем так делать?договорились же изначально. Вот теперь думаю, когда время придет рассчитываться, а там приличная сумма, начнутся проблемы.
Блин, но совсем ничего не делать то тоже нельзя..((((((((((
6 дек. 2012 г. в 09:10
Ва-Банк
В бане
Россия, Санкт-Петербург
Делать не чего ей..Швабру в руки и заниматься женскими обязаностями. Привыкать надо на случай развода..

6 дек. 2012 г. в 09:41
Семен
Пользователь
Россия, Самара
Не проще было отдать деньги специально обученной фирме на открытие ОООшки .
В Самаре 16000 рублей , ну в Столице чуть дороже и через две недели наисвежайшая ОООшечка и твари , продавай , покупай
В Самаре 16000 рублей , ну в Столице чуть дороже и через две недели наисвежайшая ОООшечка и твари , продавай , покупай
6 дек. 2012 г. в 10:38
Максим
Пользователь