На сайте с
27-07-2010

Девочки подскажите по родам!!!

Девчонки привет! Подскажите пожалуйста как быть? Я стою на учёте в Мониках, у доктора Новикова. Рожать мне в декабре. вчера была на приёме, и гинеколог и сам врач Новиков, говорят что анализы в норме и позволяют рожать естественным путём. Я как и многие здесь перевернула весь инет в поисках правильного ответа (кесарево или ЕР), но так же пришла к выводу, что сколько людей столько и мнений. В больнице так же сказали, что кесарево тоже операция ещё та (серьёзное хирургическое вмешательсвто), а если показаний никаких нет, то вэлком рожай сама - типа можно!!!! Вот теперь незнаю как быть, одни пишут одно, другие второе. А у меня от всего этого голова кругом идёт. Муж на Соколинке, может стоит съездить к его врачу проконсультироваться?, там же и 2ИКБ, может рожать там. Вобщем я в полном смятении. Если есть кто здесь кому так же рожать в декабре, скажите хоть что Вам говорят врачи. Заранее спасибо за ответы и моральную поддержку.

3 ноя. 2012 г. в 13:33
На сайте с
8-01-2009

Цитата
 эх,не видели Вы как доктор малыша скальпелем ранит...
Вот зачем писать такое в теме будущей мамочки 

А что бы не ленились НОРМАЛЬНО готовиться к естественным родам!
А то совсем уже распустились и не хотят напрягаться и отмазка - показано что бы сократить возможность...
Это отмазка!
Исключение - реальные показания к кесарению
Но ЭТО врачи без вас определят
А вот если вы сами лезете под нож лишь бы побыстрее и без напряга -

Роды - были и есть великое Таинство!
И лишние вмешательства не уместны....

ИМХО. Не навязываю, но твердо в этом убежден после нескольких наблюдений за детьми которых извлекали кесаревым и их развитием.
Некоторые нормальные...но большинство тормозят.

9 ноя. 2012 г. в 16:46
На сайте с
11-09-2011

Цитата
что бы не ленились НОРМАЛЬНО готовиться к естественным родам!

Я аж чуть чаем не подавилась.
Очень интересно читать от мужчин рассуждения о том как надо рожать.