На сайте с
27-07-2010

Девочки подскажите по родам!!!

Девчонки привет! Подскажите пожалуйста как быть? Я стою на учёте в Мониках, у доктора Новикова. Рожать мне в декабре. вчера была на приёме, и гинеколог и сам врач Новиков, говорят что анализы в норме и позволяют рожать естественным путём. Я как и многие здесь перевернула весь инет в поисках правильного ответа (кесарево или ЕР), но так же пришла к выводу, что сколько людей столько и мнений. В больнице так же сказали, что кесарево тоже операция ещё та (серьёзное хирургическое вмешательсвто), а если показаний никаких нет, то вэлком рожай сама - типа можно!!!! Вот теперь незнаю как быть, одни пишут одно, другие второе. А у меня от всего этого голова кругом идёт. Муж на Соколинке, может стоит съездить к его врачу проконсультироваться?, там же и 2ИКБ, может рожать там. Вобщем я в полном смятении. Если есть кто здесь кому так же рожать в декабре, скажите хоть что Вам говорят врачи. Заранее спасибо за ответы и моральную поддержку.

3-11-2012 13:33
На сайте с
28-03-2010

Я за ЕР.

3-11-2012 14:01
На сайте с
27-07-2010

приветик, почему?, какие у тебя на то основания?

3-11-2012 14:09
На сайте с
28-03-2010

Кроме обычных преимуществ (любой мамский сайт пишет про это),восстановление быстрее. В любом случае будет ИВ-а это смесь готовит в любое время дня и ночи. Без осложнений и при КС выписывают на 5 день. Для меня это решающий аргумент(при разрешении врачей на ЕР).

3-11-2012 15:01
На сайте с
27-07-2010

ну то, что восстановление проходит быстрее при ЕР это факт, речь же идёт о минимальном риске заражения для малыша - разве не это главное? и то, что ИВ - это тоже факт, понятное дело что грудным молоком я кормить свою малышку не буду. Мне важно понять, что лучше и как правильней, ЕР или КС? Или здесь нужно надеяться на элементарное чудо???

3-11-2012 15:19
На сайте с
7-06-2011

Мне рожать в январе ,но я за КС.Тем более из за гепертонии мне сключили потужной период.

3-11-2012 16:20
На сайте с
20-01-2011