На сайте с
16-10-2012

Ребят, не знаю что делать!( Помогите!

Познакомились мы с моим любимым 2 года назад, накануне нового года.
Сначала было банальное общение, но потом все это переросло в более близкие отношения. Мы полюбили друг друга. Сразу оговорюсь - познакомились и общались мы с ним ТОЛЬКО в интернете. Личная встреча состоялась в июне этого года.
Вскоре я перебрался к нему в город.
Еще перед моим переездом он как-то говорил - надо будет провериться пока ты там, а то мало ли что.... отвественность большая (т.к. я новичок, а он уже дядя с опытом)
Но как и следует предполагать - все откладывалось на потом.
Сейчас, подняв эту тему, он мне признался, что все время (10 лет) он много пил, занимался сексом с кем попало и без презерватива.
Это для меня стало шоком.
Я, чтоб ему небыло страшно, согласился с ним пойти и поддержать, несмотря на результат. Он говорит, что будет очень удивлен если результат будет отрицательным, а в случае положительного результата ему придется от меня уйти. К сожалению (или счастью) момент сдачи анализов все тянется.
Я не хочу портить тебе жизнь. Я вел свинскую жизнь, и я заслуживаю этого, а ты - маленький мальчик, у тебя еще все впереди. Я себе не прощу если заражу тебя
Мне 18 лет, ему 32 я его безумно люблю
Кто был в такой ситуации?
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Надеюсь на вашу помощь

16 окт. 2012 г. в 20:52
На сайте с
16-10-2012

Цитата
Арсений я б на твоем месте бросил его и нашел бы здоровую(вого) партнера )) поверь мне как бы на мед уровне не поддерживалась такая болезнь без нее всяко лучше))) тем более тебе всего 18.

Санек, вы так говоите, будто это мусор сходить выкинуть.
Наверное, вы не любили никогда.

17 окт. 2012 г. в 20:28
На сайте с
29-03-2011

Цитата
С ним у нас связи еще небыло.   

примерно так я и думала почему-то)))

17 окт. 2012 г. в 21:35
На сайте с
12-12-2011

Цитата
Санек, вы так говоите, будто это мусор сходить выкинуть.
Наверное, вы не любили никогда.