Ребят, не знаю что делать!( Помогите!
Познакомились мы с моим любимым 2 года назад, накануне нового года.
Сначала было банальное общение, но потом все это переросло в более близкие отношения. Мы полюбили друг друга. Сразу оговорюсь - познакомились и общались мы с ним ТОЛЬКО в интернете. Личная встреча состоялась в июне этого года.
Вскоре я перебрался к нему в город.
Еще перед моим переездом он как-то говорил - надо будет провериться пока ты там, а то мало ли что.... отвественность большая (т.к. я новичок, а он уже дядя с опытом)
Но как и следует предполагать - все откладывалось на потом.
Сейчас, подняв эту тему, он мне признался, что все время (10 лет) он много пил, занимался сексом с кем попало и без презерватива.
Это для меня стало шоком.
Я, чтоб ему небыло страшно, согласился с ним пойти и поддержать, несмотря на результат. Он говорит, что будет очень удивлен если результат будет отрицательным, а в случае положительного результата ему придется от меня уйти. К сожалению (или счастью) момент сдачи анализов все тянется.
Я не хочу портить тебе жизнь. Я вел свинскую жизнь, и я заслуживаю этого, а ты - маленький мальчик, у тебя еще все впереди. Я себе не прощу если заражу тебя
Мне 18 лет, ему 32 я его безумно люблю
Кто был в такой ситуации?
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Надеюсь на вашу помощь
Сначала было банальное общение, но потом все это переросло в более близкие отношения. Мы полюбили друг друга. Сразу оговорюсь - познакомились и общались мы с ним ТОЛЬКО в интернете. Личная встреча состоялась в июне этого года.
Вскоре я перебрался к нему в город.
Еще перед моим переездом он как-то говорил - надо будет провериться пока ты там, а то мало ли что.... отвественность большая (т.к. я новичок, а он уже дядя с опытом)
Но как и следует предполагать - все откладывалось на потом.
Сейчас, подняв эту тему, он мне признался, что все время (10 лет) он много пил, занимался сексом с кем попало и без презерватива.
Это для меня стало шоком.