На сайте с
2-07-2011

Открытый вопрос Саше Скальду

и всем,кому поставили диагноз *вич*до 2000 года:
Как известно в отличие от настоящего времени лжв до 2000года в нашей стране составляли поистине маргинальную группу населения (после 2000 года количество зарег. людей живущих с вич в России выросло в 250(!) раз).
Наверное большинство лжв до 2000 года знали друг друга,несмотря на то ,что тематического интернет- сообщества как такового ещё не было .
Вообщем не буду продолжать говорить в том,в чем совершенно не разбираюсь ,лишь спрошу по просьбе одной скромной девушки(да и самому очень интересно):
как в отличие от сегодняшнего времени люди принимали диагноз?
-где и как организовывали встречи,как они проходили?
-изменился ли
менталитет лжв сообщества с того времени?
-изменилось ли отношение общества к лжв?
если можно ответьте поподробнее не только в свете вышеобозначенных вопросов о разнице времен для лжв,приведите может быть какие-нибудь примеры ,которые были бы неслыханны в настоящее время.
Просьба не говорить ,что это где-ты когда -то кусками обсуждалось..
Заранее спасибо от скромной девушки,от меня и думаю от тысяч прочитавших тему.

3-12-2011 08:46
На сайте с
8-01-2009

Цитата
 Открытый вопрос Саше Скальду  

Злодей ты Толя...
Ладно хоть..
Цитата
и всем,кому поставили диагноз *вич*до 2000 года:   

...уже легче...

Ладно.По порядку и по списку поставленных вопросов.
Цитата
Как известно в отличие от настоящего времени лжв до 2000года в нашей стране составляли поистине маргинальную группу населения   

В большинстве своем ,,да,,
В частности в Иркутске начало эпидемии ВИЧ инфекции совпало с эпидемией внутривенного употребления героина
Город просто завалили героином и его можно было свободно купить в любое время суток в любом районе города и не обязательно было знать продавца
Продавали всем кто имел деньги и хотел купить, существовал бартер на продукты питания, мебель, технику, одежду, золото...

Цитата