На сайте с
3-07-2011

Маска.

Вот почитала многие анкеты, и пришла к выводу,что многие уже отчаились найти,что хотели, и по этому сейчас в разделе о себе или кого ищу пишут с таким вызовом!.Это, конечно, дело каждого,но зачем стараться быть хуже чем вы есть?P.S.Кому не понятно может что-то. я не новичок.И за себя могу тоже сказать, были и хорошие моменты и моменты отчаяния,но никогда не писала с пафосом и вызовом.

22 авг. 2011 г. в 20:21
На сайте с
1-04-2011

Оленька,не будь такой злюкой!;))Я вот Лию понимаю.Раньше самого раздражали эти игры.Сейчас привык.Пофиг!Если бы сейчас был в поиске,наверное опять был злой.Ищешь кого-нибудь поближе...

24 авг. 2011 г. в 19:24
На сайте с
11-12-2009

Цитата
 Я таким * Умным* объяснять даже не желаю.

ЛИЯ,вот скажите мне честно,Вы тему для себя завели или на всеобщее обсуждение?
Вы все коменты считаете не правильными, то есть не соответствующие данной теме,ежели Вы нашли единомышленников и переписываетесь с ними в личке, к чему весь этот сыр бор?

24 авг. 2011 г. в 19:30
На сайте с
1-04-2011

Не,ну понятно,вы там скучковались,знаете,как кого зовут,откуда,какой человек.А вот я,допустим,только пришел на сайт,в поиске,всегда искал кого-то рядом,может дева с Мальдив моя соседка!.Вот что раздражает то.

24 авг. 2011 г. в 19:38
На сайте с
1-04-2011

А сыр-бор к тому,что человек спрашивает,в своей теме,заметьте.Ну,еще может не так давно на форуме,пишет мало,и что?Че вы злые то такие сегодня,девочки?)

24 авг. 2011 г. в 19:43
На сайте с
11-12-2009

Цитата
 Не,ну понятно,вы там скучковались 

скажите,где кучкуются?
пойду прибьюсь к стае

24 авг. 2011 г. в 19:48
На сайте с
1-04-2011

Именно мной?А она меня знает?Я ж только что пришел на сайт.Зачем тогда ее тема-ищу принца?Хрень кароч полная.А девушка ясно пишет,пришла,в анкеты посмотрела,не поняла,так 7то з ужасного то,а?

24 авг. 2011 г. в 19:51
На сайте с
1-04-2011

А вот вы!Здесь!))

24 авг. 2011 г. в 19:52
На сайте с
14-05-2007

Цитата
 Оленька,не будь такой злюкой!;)