Цитата У нас что ,на сайте никто в мопедах не разбирается?
Ах ..............жаль
Здравствуйте, у меня сын в этом разбирается, он ниже сейчас все объяснит.
Это уже я, сынуля который
все в основном зависит от количества денег и наличия прав.
если прав нет-то желательно взять б/у япошку, его можно мучать до потери пульса, а ремонтировать все равно нужно будет редко (если все лето кататься, то осенью кольца поршневые и расходники (масло, в вариаторе и редукторе) и смазать все, что трется.
на китайцев даже не смотри, я купил-до сих пор локти кусаю. все что угодно, кроме них.
коробка передач-если брать вариатор-проще ездить, но кушать будет побольше, на ручной все таки можно и пошалить и тронуться плавнее, плюс бензин экономишь. да, и еще с ручной коробкой можно даже в -20 скутер завести, с вариатором такой номер не пройдет)
дизайн-на вкус и цвет товарища нет, главное смотри чтоб пластик над передним колесом был широкий, а то если дождь пойдет вся грязь с асфальта у тебя на лице окажется (проверено)
двигатель-карбюратор сможет и друг твой отремонтировать (который мало-мальски дружит с техникой), инжектор же придется каждый раз на сервис таскать (а берут там огого!!)
еще желательно бак побольше (чтоб от заправки до заправки не ездить) и ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие указателя уровня топлива (у меня без, пару раз посреди магистрали глох)
а так если чего сюда пиши (в лс или на форум), всегда подскажу-расскажу, объясню и покажу))))
Россия, Москва
Пока ничего не могу посоветовать, обещали свозить меня на тестдрайв японских скутеров.
22-03-2011 10:58