ЦитатаПочему нашу молодёжь приучают к схеме,что если очень хочется шмотку или жрачку,то можно и сподличать! Чуть-чуть,самую малость....
Говоря о коммерческой рекламе, то функция ее привлечь внимание потребителя используя определенную мотивацию, и как следствие, конечная цель - увеличение объемов продаж , а не воспитательная, с разъяснением - что плохо, а что хорошо. Способы привлечения очень различны и ни один грамотный рекламист не будет загружаться по поводу нравственных аспектов рекламы, так как цель его - создать рекламу, которая увеличит объем продаж а не воспитание нравственности....есть много некоммерческой - социальной рекламы, которая в свою очередь создается тоже не за 3 копейки и функция ее воздействовать на поведение граждан, только она не интересна и гражданам очень сильно, пардон, насрать на рекламу такого типа, это ни кому не интересно...
На Западе широко используется мощный коммуникационный механизм как социальная реклама и как бизнес так и гос-во и некоммерческий сектор тратят огромные деньги на данный вид рекламы и статистика показывает, что деньги были потрачены не зря, а вот у нас трата денег на социальную рекламу считается большой глупостью, просто на ветер выкинутые деньги.... нашим обществом данный вид рекламы воспринимается как..да задолбали уже со своими нравоучениями....
Эстония
Говоря о коммерческой рекламе, то функция ее привлечь внимание потребителя используя определенную мотивацию, и как следствие, конечная цель - увеличение объемов продаж , а не воспитательная, с разъяснением - что плохо, а что хорошо. Способы привлечения очень различны и ни один грамотный рекламист не будет загружаться по поводу нравственных аспектов рекламы, так как цель его - создать рекламу, которая увеличит объем продаж а не воспитание нравственности....есть много некоммерческой - социальной рекламы, которая в свою очередь создается тоже не за 3 копейки и функция ее воздействовать на поведение граждан, только она не интересна и гражданам очень сильно, пардон, насрать на рекламу такого типа, это ни кому не интересно...
На Западе широко используется мощный коммуникационный механизм как социальная реклама и как бизнес так и гос-во и некоммерческий сектор тратят огромные деньги на данный вид рекламы и статистика показывает, что деньги были потрачены не зря, а вот у нас трата денег на социальную рекламу считается большой глупостью, просто на ветер выкинутые деньги.... нашим обществом данный вид рекламы воспринимается как..да задолбали уже со своими нравоучениями....
27-02-2011 11:54