На сайте с
28-12-2025

Боюсь пить терапию

Привет! Я новичок так что сильно не пинайте. О статусе узнал буквально 2 недели назад, на учете не стою, после праздников собираюсь поехать СЦ. Такой вопрос как часто прием терапии вызывает липодистрофию? Очень боюсь такого побочного явления, именно из-за этого терапию пить и не хочется. Слышал что новые препараты такого явления не вызывают но все равно, как подумаю об этом ловлю жуткий стресс((((

30 дек. 2025 г. в 11:31
На сайте с
1-04-2011

Странно ,алкашку пить не боятся , зато таблы боязно

1 янв. в 15:21
На сайте с
19-06-2010

Липодистрофия вроде от Калетры развивается и то оочень редко, её не пейте, от неё много неприятностей может быть. На форуме можно почитать темы, по ключнвому запросу про липодистрофию, про разные схемы терапии. У меня Тивикай и Ламивудин, всего две таблетки в день, тут у многих такая схема. На мой взгляд лучшее, что могут предложить в СЦ.

1 янв. в 15:38
На сайте с
1-04-2011

Цитата
  Тивикай
ну да поэтому полсайта здесь периодически тивикай ищет

1 янв. в 15:44
На сайте с
7-12-2011

Марго, у тебя есть топик?)

1 янв. в 16:03
На сайте с
19-06-2010

Получаю эту схему в СЦ 5 лет. Сначала назначили Ставудин, к тому моменту я уже знала что это худший вариант, который только может быть. Из инструкции к Ставудину одна из побочек - нейропатия. Сказала врачу, что у меня симптомы нейропатии, заменили на Калетру)), тоже пожаловалась врачу на побочки, заменили на Интеленс. Потом переезд в другой город, но там мне интеленс не захотели выдавать, а дали Реатаз. Перешла на самообеспечение дженериками Тивикай и ламивудин. Затем опять переезд в др. город. Там я принесла врачу бутылку хорошего алкоголя и попросила тивик с ламивудином. С тех пор так и пью эту схему. Такая вот история))).
Сейчас в командировке другом городе, выдали на 7 мес. Помню твою тему Эмм, тебе выдавали на 10 мес вроде?

1 янв. в 16:15
На сайте с
7-12-2011

Не просите тут... Можете помочь- делайте это тихо...

1 янв. в 16:38
На сайте с