На сайте с
28-12-2025

Боюсь пить терапию

Привет! Я новичок так что сильно не пинайте. О статусе узнал буквально 2 недели назад, на учете не стою, после праздников собираюсь поехать СЦ. Такой вопрос как часто прием терапии вызывает липодистрофию? Очень боюсь такого побочного явления, именно из-за этого терапию пить и не хочется. Слышал что новые препараты такого явления не вызывают но все равно, как подумаю об этом ловлю жуткий стресс((((

30 дек. 2025 г. в 11:31
На сайте с
30-12-2009

Не переживай, человек ко всему привыкает, через лет десять , станешь как Голлум, даже сам не заметишь. Липодистрофия, не самое страшное, что тебя ждет...

30 дек. 2025 г. в 12:07
На сайте с
15-06-2019

Ну, началось...
Автор, не слушайте ерунду, пейте теру и не заморачивайтесь.
Я с 2012 года на терапии, как витаминки, никаких побочек.

30 дек. 2025 г. в 12:15
На сайте с
15-06-2020

Ага на учете он не стоит, наивный
Если у тебя плюсует то учет автоматом. Если только не заграницей сдавал. В сц тебя не ради постановки на учет будут звать а подписать документ что ты должен информировать своих партнеров о вич. И анализы сдать а там будут думать что с тобой делать. Может тебе и не назначат сразу теру

30 дек. 2025 г. в 13:41
На сайте с
20-12-2024

Т.е. липодистрофию от терапии боимся, а стадию СПИД лет так через 10 без терапии, когда уже ничего не поможет, не боимся?
В препаратах нового поколения очень сильно снижены все побочные эффекты, проявятся максимум у одного человека из из тысячи. Так что пейте и не боитесь. В любом случае первые 3-4 месяца врачи будут наблюдать как Ваш организм реагирует на лекарства: первый месяц - на побочные эффекты и привыкание к лекарствам, а последующие на то, снижается ли у Вас вирусная нагрузка и всё.
А то над Вами либо прикалываться начнут здесь, либо всякие де...ты отговаривать, типа они за ВИЧ-диседенство.