Кошка
Пользователь
Россия, Санкт-Петербург
Возраст.
Ребята всем привет!!!!
У меня возник вот такой вопрос...
Какую роль играет для вас, Возраст второй половины???
Можете ли вы быть с человеком, намного старше или младше вас??
Как идеальная разница в возрасте должна быть??
И правда ли что мужчины взрослеют намного позже женщин???
Жду ваших ответов. Заранее благодарю

У меня возник вот такой вопрос...
Какую роль играет для вас, Возраст второй половины???
Можете ли вы быть с человеком, намного старше или младше вас??
Как идеальная разница в возрасте должна быть??
И правда ли что мужчины взрослеют намного позже женщин???
Жду ваших ответов. Заранее благодарю

14 дек. 2010 г. в 08:38
ЮЛЯ
Новичок
Россия, Норильск
у меня был опыт и младше на 5 лет, но это скорей была игра, чем отношения... были мужчины постарше, мне почему то везёт на разницу в 13 лет
и мне с ними интересней было общаться, чем с одногодками..... хотя знаете девчёнки есть и среди одногодок люди нормально здраво соображающие и среди взрослых мужчин есть такие ДЕТИ
просто диву даёшься, неужели им столько лет..... но всё же лучше постарше, это на мой взгляд 
и мне с ними интересней было общаться, чем с одногодками..... хотя знаете девчёнки есть и среди одногодок люди нормально здраво соображающие и среди взрослых мужчин есть такие ДЕТИ
просто диву даёшься, неужели им столько лет..... но всё же лучше постарше, это на мой взгляд 
14 дек. 2010 г. в 09:17
angry_alien
Пользователь
Россия, Москва
Бывший муж был старше на 9 лет. Когда мы познакомились, мне он казался умным и много повидавшим, прошло несколько лет и оказалось, что я развиваюсь. а он... Короче, это была лишь иллюзия из-за разницы в возрасте.
Сейчас на мужчину на 10 лет старше не соглашусь. Да простят меня мужчины, но я не ощущаю себя на свои 30, я застряла где-то в возрасте *слегка за 20*, для меня мужчина старше 35, мягко говоря, староват