На сайте с
14-09-2022

Первый приём АРВТ

Всем привет) Месяц назад получил свой диагноз. Уже на терапии тивикай+ламивудин+тенофовир. Знаю, что можно тенофовир отменить и перейти на двухкомпонентную, но страшно. 

Показатели ВС: 33000, ИС: 618

И ещё спросил врача о комби препаратах по типу Эвиплеры, сказал, что все есть, но назначение ограничено. Я сам работаю врачом, сутками и очень неудобно принимать аж 4 таблетки. Может кто подскажет, как правильно попросить?)

14-09-2022 20:38
На сайте с
22-07-2010

Как как

Угрозы, взятки, шантаж, через постель.

15-09-2022 03:33
На сайте с
19-07-2009

Лет 15 назад с таким статусом и нагрузкой тебе бы не дали вообще теру вообще и выгнали бы из кабинета со смехом.

Зачем они поменяли методику лечения вообще не понятно.

Но ты как врач должен понимать, что сейчас все диктует Фарма, а не врачи.

Если схема зашла нормально, то лучше не менять.

Если горит поменять, то либо деньги, как выше сказали, либо симулируй побочки.

15-09-2022 05:13
На сайте с
5-09-2020

Цитата
Знаю, что можно тенофовир отменить и перейти на двухкомпонентную, но страшно.   

Врачам ничего не должно быть страшно ))) если конечно же вы врач .

Если гепатита В нет , то убирайте. При ВН меньше 500 тыс можно.
Цитата
Эвиплеры, сказал, что все есть, но назначение ограничено. Я сам работаю врачом, сутками и очень неудобно принимать аж 4 таблетки.

С эвиплерой на суточном дежурстве будет у вас больше геморроя.
Ее нужно принимать чётко в одно и тоже время с достаточно калорийной пищей . Бросать своих больных и идти кушать )))
Поэтому я и ушла с нее

15-09-2022 05:51
На сайте с
19-05-2015

Цитата
 Врачам ничего не должно быть страшно ))) 

Врачи же разные бывают,бесстрашный нейрохирург и просто терапэут )))
И может он пугливый врач,трясется и трясется

15-09-2022 07:40
На сайте с
3-02-2022