Лилия
Пользователь
Украина, Харьков
ФЛЕШМОБ #мы Живём_или обо всём , дубль 2
ФЛЕШМОБ #мы Живём_или обо всём ...В продолжение темы Шико, позитив, наши праздники, наши будни, путешествия, гламур, вкусняшки...
22 фев. 2021 г. в 17:31
Лилия
Пользователь
Украина, Харьков
А вот и пионы)
21 мая 2021 г. в 10:58
Аневслиравно
Пользователь
Россия, Краснодарский край
Цитата
Может это просто любовь?
Я предрекал появление на свет нового всемогущего инет психолога с практикой минимум 19 лет...который уже с одной фразы а чаще просто после увиденных знаков препинания выдвигает свой диагнозДзен ну тут всё просто. Ты должен быть как ванга глянул в глаза и размер дырки на блюдечки.
Может это просто любовь?
21 мая 2021 г. в 11:01
Владимир
Новичок
Россия, Санкт-Петербург
Прювет родственники)Хромая не разморозилась смотрю.Крч бесноватая с позывным Лошадь,если читаешь и хвостом ещё не щелкнула в овраге,то махни гривой и клацни зубами
-Эй, извозчик!
-Я не извозчик - я водитель кобылы!)
Всем хорошего дня

-Эй, извозчик!
-Я не извозчик - я водитель кобылы!)
Всем хорошего дня

Просмотр медиа контента доступен только зарегистрированным пользователям сайта.
21 мая 2021 г. в 14:37
vik
Пользователь
Бельгия
Цитата
воистину шалом,бро!
На морпеха бочку не кати,она счас с поломанной конечностью,в бане и очень злобная!Не представляю,что счас творится в ее хате,ибо ужаленный птеродактилем в жопу бультерьер реально пытается претвориться мышкой и спрятаться под шкаф.Как она с кичи откинется-извержение Визувия и Помпеи,Содом и Гоморра покажутся яслями для ползунков.Короче я уже намечаю ходы к отступлению и начал рыть окоп,каска натовская у меня есть

Прювет родственники)
воистину шалом,бро!