Россияне взяли из детдома ребенка с ВИЧ и стали изгоями
https://lenta.ru/news/2019/04/10/school/ Жесть
11 апр. 2019 г. в 18:57
Не очень повезло ребенку со страной .да всем не повезло. Надо информировать людей, а у нас все под грифом секретно, а когда секрет откроют, так под соусом лучше сдохну от спида, чем буду пить терапию.
Давайте не будем *расписываться* за всехмммм вы это к чему? У вас Спидозников как видят в десны целуют?))
У Вас людей с ВИЧ спидозниками называют? Больше вопросов нет.так а я о чем! Не знают люди слово вич, только спид. Поэтому спидозники. Редко когда сам врач то вичевым называет. Обычно *ну че опять спидозник твой ко мне пришёл* мимо проходя часто слышу, моя и при мне так говорить не стесняется. Хоть и любит, нас, своих пациентов.))
У Вас людей с ВИЧ спидозниками называют? Больше вопросов нет.Еще не зная диагноза и проживая в России не раз слышал выражение спидозник ,так что быдло - обрыганы наверняка и сейчас его использует по прямому значению.
Ага,что то ненаписано про последствия для болтливых работников больницы и про вумную деректриссу школы.. Наверняка так и служат народу дальше.
А прокуратура весьма показательно и красноречиво игнорирует исполнение своих собственных обязанностей и ждет персонального пинка сверху. Никто не делает столько для разжигания ненависти к *слугам государства*
Вы про себя? Так наверняка не все последовали вашему поступку
Правду сказать? Уже давно телевизоры выбросили на помойку и всю информацию только из Интернет стараются получить.
Вы про себя? Так наверняка не все последовали вашему поступку
мимо проходя часто слышу, моя и при мне так говорить не стесняется. Хоть и любит, нас, своих пациентов.Меня уже даж больным не называют, только пациентом. Отучил. А услышь спидозник проблемы медработнику создам. И пофиг кого оно там любит. Есть понятие медицинской этики и есть 130 статья УК. Цитата
Бежать надо с этой дыры.Разруха она не в клозетах, она в головах (ц)