Владимир
В бане
Россия, Москва
Как вы думаете..мы доживем до пенсии?
И если доживем..какая она будет?
21 янв. 2019 г. в 21:20
Герда
Пользователь
Россия, Новосибирская обл.
До пенсионного возраста-скорее да,а вот именно пенсии,как пособия от государства-не думаю
22 янв. 2019 г. в 08:22
Алексей
Пользователь
Россия, Краснодар
Мнения разделились , я против партии Единая Россия законы которые они принимают ограничивают население в ресурсах перераспределяя их в сторону так называемых элит т.е. их самих . А куда вы там доживете думайте сами.
22 янв. 2019 г. в 09:47
mrR
Пользователь
Россия, Краснодар
Цитата
Могу бесплатно посоветовать человека, он будет не против
Не знаю на кого завещание писать.
Могу бесплатно посоветовать человека, он будет не против

22 янв. 2019 г. в 10:02
Удалена
Пользователь
ЮАР
Цитата
Так я тоже не лось сохатый...Ты походу в спецотделе не бывал, военный,будут тебе митинги...
Если надел погоны - держись...
Так я с вами поделюсь..я военный..мне не жалко для людей! Выходите на митинги...
Так я тоже не лось сохатый...Ты походу в спецотделе не бывал, военный,будут тебе митинги...
Если надел погоны - держись...
22 янв. 2019 г. в 13:26
Владимир
В бане
Россия, Москва
Цитата
А смысл мне на них ходить...у меня все есть...чтоб с голоду не помереть. Но поддержу. А у вас и это отняли...
Цитата
Какие элиты...одно ворье.
Если надел погоны - держись
А смысл мне на них ходить...у меня все есть...чтоб с голоду не помереть. Но поддержу. А у вас и это отняли...
Цитата
перераспределяя их в сторону так называемых элит т.е. их самих
Какие элиты...одно ворье.
22 янв. 2019 г. в 14:20
Удалена
Пользователь
ЮАР
Цитата
Владимир, каша у тебя в голове...Вроде бы сам пучком, и энергии еще до фига, и ее куда-то девать надо, вот и выдумываешь всякую фигню *про обездоленных россиян*...Либо ты реально думаешь, что своими кадрилями ты улучшишь их жизнь?..