Разыскивается мужчина с Екатеринбурга 37-43года
Сначала читаем анкету ,если все сходиться, пишите,стучите,бибикайте
17-11-2018 15:13
бибикнуть нечем?Виртуально они уже всех тут отбибикали. В этом им равных нет.
Автору терпения!
Маклауд, я слышал, что вы до Х опытный.. подскажите, сколько лет вы терпели?)Я просто жил, без особых ожиданий чего-либо. Но, когда вдруг произошло одно неожиданное событие в моей жизни, то я немного пересмотрел свою позицию. Может созрел для чего-то, может мне так комфортнее и т.д. Я думаю дело даже не в этом. А вот в чём оно, это дело ... я фиг его знает )))
. Согласна ! Каждый найдёт то что ему нужно и чего он достоин сам! Опыта как такого у меня нет-встретившись раза три на час это не опыт . А вам немного добра бы не помешало,в каждой теме одни недовольства.
Лизавета, если у Вас был отрицательный опыт , то это не означает, что он будет у всех. Не надо обобщать.
в Екб с мужчинами очень тухло. Ищите за пределами нашего города
Не надо к нам смотреть
Сидите дома))))
бибикнуть нечем?
В Екб сомневаюсь что можно найти нормального. Общаясь с девочками с этого сайта многие говорят что в Екб с мужчинами очень тухло. Ищите за пределами нашего города.
Может просто искать уже среди -
2 года наверное в поисках на этом сайте и даже на свидание не сходила
Предложения были конечно чай кофе ,но так дело и не доходило
просто жил, без особых ожиданий чего-либо. Но, когда вдруг произошло одно неожиданное событие в моей жизни, то я немного пересмотрел
Предложения были конечно чай кофе ,но так дело и не доходилоаноним наверно с разных анкет писал....его почерк
Запрет на продажу фанфуриков многих огорчил тогда ,СерёжаНу да, иронию оценил ... садись 1 (кол) не на кол ... )))