Кошка_Крошка
Пользователь
Россия, Москва
Струйное МФУ Epson L355
Друзья, я снова к вам за советом.
У меня был Струйное МФУ Epson L355,долго им не пользовалась, в итоге....все печально.
В принципе, я очень была довольна им.
Хочу купить что то схожее с этим аппаратом, но если есть возможность , то экономнее в финансах.

Но так как я в технике, мягко скажем, плохо разбираюсь, прошу знатоков дать совет, какой лучше купить.
Заранее всем спасибо за ответы-советы
У меня был Струйное МФУ Epson L355,долго им не пользовалась, в итоге....все печально.
В принципе, я очень была довольна им.
Хочу купить что то схожее с этим аппаратом, но если есть возможность , то экономнее в финансах.

Но так как я в технике, мягко скажем, плохо разбираюсь, прошу знатоков дать совет, какой лучше купить.
Заранее всем спасибо за ответы-советы
17 мая 2018 г. в 00:25
Валера
Пользователь
Россия, Магнитогорск
Для совета очень мало данных. Какова основная цель приобретения устройства - копирование текстов, печать текстов, печать фото, в каком объеме, как часто и т.д. От этого и будет зависить стоимость аппарата. Нет смысла покупать Феррари для езды по сельским дорогам.
17 мая 2018 г. в 07:41
Кошка_Крошка
Пользователь
Россия, Москва
Цитата
в каком объеме, как часто и т.д.
По несколько листков в день, но ежедневно.
17 мая 2018 г. в 10:05
Кошка_Крошка
Пользователь
Россия, Москва
Цитата
Вот ты селоооо

Что за люди, мало им ВИЧа что лине угомоняться никак
Вот ты селоооо

17 мая 2018 г. в 10:06
Инспектор_Кот
Пользователь
Россия, Москва
Цитата
Цитата
Можно купить МФУ от Canon за 1,5 - 2к, например PIXMA MG2540S, и не пользоваться дальше
У меня был Струйное МФУ Epson L355,долго им не пользовалась
Цитата
Можно купить МФУ от Canon за 1,5 - 2к, например PIXMA MG2540S, и не пользоваться дальше

17 мая 2018 г. в 10:14
Кошка_Крошка
Пользователь
Россия, Москва
Цитата
А что значит без чипа и сброса?
PIXMA MG2540S
17 мая 2018 г. в 10:29
Инспектор_Кот
Пользователь
Россия, Москва