Дмитрий
Пользователь
Украина, Киев
Кто слышал про препарат GENVOYA
Мне подруга с Бельгии сказала что у них выдают такие таблы. , принимаются один раз в сутки говорит что побочек нет
27 дек. 2017 г. в 02:46
ТЭСС
Пользователь
Франция
Ну слышали. Где Бельгия и где Украина, чувствуете разницу? Пока вне зоны доступа. У нас не знаю, надо спросить. Выше на ступень долутегравира. В нете все есть про него, можете почитать.
27 дек. 2017 г. в 03:44
Дмитрий
Пользователь
Украина, Киев
Цитата
Ну слышали. Где Бельгия и где Украина, чувствуете разницу? Пока вне зоны доступа. У нас не знаю, надо спросить. Выше на ступень долутегравира. В нете все есть про него, можете почитать.Я просто в этом не разбираюсь, хочу покупать препараты что бы не сдохнуть на этих калетрах
27 дек. 2017 г. в 03:49
Serge
Новичок
Россия, Москва
есть возможность покупать генвою - покупайте, современный препарат с минимум побочных действий
27 дек. 2017 г. в 03:57
Дмитрий
Пользователь
Украина, Киев
Цитата
есть возможность покупать генвою - покупайте, современный препарат с минимум побочных действийОт него по крайней мере импотентом не станешь, в отличии от калетры
27 дек. 2017 г. в 04:00
Михаил
Пользователь
Россия, Екатеринбург
напишите от каких ещё препаратов можешь стать импотентом...одна в жизни радость осталась

27 дек. 2017 г. в 06:41
Валера
Пользователь
Россия, Магнитогорск
Кстати, к слову о импотенции. Стал замечать, что либидо снизилось. Не то чтобы не стоит (пардон за мой французский), но желание занятия сексом заметно упало. Был у уролога - все в норме, простата как у младенца, тестостерон у верхней границы. Грешу на регаст, но инфы конкретной связи между арвт и потенцией не нарыл. Может кто в теме?
27 дек. 2017 г. в 07:21
Satimart
Пользователь
Россия, Санкт-Петербург
На регасте может депрессия возникнуть: аппетит, либидо и жизненная активность снижаются. Можно попробовать заменить схему - поговори с врачом. Терпеть не стоит, жизнь на АРВТ должна быть полноценной.
27 дек. 2017 г. в 07:33
Nutella