Ева
Пользователь
Россия, Самара
И опять о кошках)
С недавнего времени мне очень хочется завести котейку)
И если с собакой было просто, мы просто определились что нам нужна маленькая не лохматая собачка и выбрали породу, то с котейкой все по другому) Абсолютно не разбираюсь в кошачьих породах, и даже не представляю как их отличать) Пока смотрю авито)
И у кого живут кошка и собака в доме, как они уживаются? Расскажите, если не трудно
Уж очень боязно, что сейчас поддамся эмоциям и сделаю ошибку.
И если с собакой было просто, мы просто определились что нам нужна маленькая не лохматая собачка и выбрали породу, то с котейкой все по другому) Абсолютно не разбираюсь в кошачьих породах, и даже не представляю как их отличать) Пока смотрю авито)
И у кого живут кошка и собака в доме, как они уживаются? Расскажите, если не трудно
Уж очень боязно, что сейчас поддамся эмоциям и сделаю ошибку.
20 апр. 2017 г. в 17:27
Илон_Маск
Пользователь
Россия, Санкт-Петербург
20 апр. 2017 г. в 17:54
Ева
Пользователь
Россия, Самара
Ууу милахи)) Только соотношение размера котика и собак, у меня будет в точности наоборот)
Сейчас попробую поставить фотки собачки)
Начала смотреть авито, понравились абиссинские кошки) Эх, дорогие, собаки
Сейчас попробую поставить фотки собачки)
Начала смотреть авито, понравились абиссинские кошки) Эх, дорогие, собаки
20 апр. 2017 г. в 18:27
Сергей
Новичок
Россия, Москва
На ваш вопрос ответить не просто.Надо понимать как ваша собака относиться к кошкам.Собака животное стайное,а кошка сама по себе и как они уживутся неизвестно. У меня кот 4 года и я взял щенка и они совсем не дружат но и не воюют. По выбору котенка могу только посоветовать брать того кто сам к вам подойдет.Кошки в отличии от котов более домоседы,всё таки у котов больше тяга к охоте.
20 апр. 2017 г. в 18:30
Дю_
Пользователь
Россия, Самара
Они же как люди- у каждого свой характер, и в зависимости от него разные варианты уживаемости.