Терапию не принимаю, ВН меньше 500, говорят не определяемая
раньше было 5000 - 2000 (в другом городе). От чего ВН не определяемая? может ли вообще такое быть?
29-11-2016 18:31
Да тут сто причин может быть. Они тоже люди подневольные) Ну по состоянию здоровья ты вроде более менее норм. Мб дефицит АРВТ, приказ сверху экономить. Тем более схемы перебирали. Пациент не настаивает, не требует объяснений, им проще. Мб просто надоело ей заморачиваться с тобой) Скажет мол, чего сам хотел то и получил.*пошла навстречу* так сказать)
Я врача в курс не ставила, что не пью теру....таблы регулярно получаю
А тут сам врач мне её отменяет
Я поменял не одну схему
Колеса на помойку?
Ваш врач мудак
Наши таблеточки как пирожки расходятся за денежку
Мне было ужасно плохо от калетры-комбикорма и мне не меняли схему, сказали у нас по 20 лет такую схему пьют и все нормально))).
Кивекса+Реатаз радуют меня уже 16 лет
Абакавир только осенью 2004 одобрен к применению 1 раз в сутки.
Атазанавир (Реатаз®) в том же 2004 появился. А отдельные счастливчики лакомятся пилюлями задолго до их появления.
А про нагрузку меньше 500 - не определяемая - цитирую врача!!!
Со мной то что?)) Я на терапии вообще не сидела! А про нагрузку меньше 500 - не определяемая - цитирую врача!!! [/quote
]
Может организм сам научился подавлять вирус. Каждый организм индивидуален.
Я презисту именно презисту кушал,тоже ,что барохлило уже не помню,у меня с неё как раз и начались проблемы.Путаетесь Вы что-то гражданин в своих показаниях
Со мной то что?)) Я на терапии вообще не сидела! А про нагрузку меньше 500 - не определяемая - цитирую врача!!!
Какие суровые тесты в Сургуте, с порогом чувствительности 500)))
В Тюмени мне почти всегда такими же ВН проверяют. Лично несколько раз просматривал результаты, красуется запись менее 500.
Если написано, про вич **не обнаружено**, то это может обозначать только одно - ВИЧ не обнаружен, то есть вирус не обнаружен, а значит его нет.
Значит я здоров? Ура, сегодня же пойду сниматься с учета