На сайте с
16-02-2009

страшно принимать терапию

всем доброго времени суток и доброго здравия !страшно принимать терапию болею 16 лет при этом переболел гепатитом( с ), туберкулезом, сд 220 единиц,а на грузка 80000 тыс доктор говорит надо начинать терапию, не ужели без неё не обойтись и время пришло,спасибо!

16-04-2016 20:53
На сайте с
27-08-2015

Владимир, СПИДа и не будет в причинах смерти, люди умирают от сопутствующих заболеваний, которые начинают прогрессировать из-за отсутствия иммунитета. Организм просто не борется с болячками, которые к обычным людям и не прицепляются вовсе. Я не врач, но это моё понимание ВИЧ. Следишь за своим здоровьем - всё ок, клетки высокие, живёшь как все. Не следишь - здоровье сойдёт на нет очень быстро, не успеешь понять, что произошло.

20-04-2016 23:25
На сайте с
5-07-2011

Цитата
Владимир, СПИДа и не будет в причинах смерти, люди умирают от сопутствующих заболеваний, которые начинают прогрессировать из-за отсутствия иммунитета. Организм просто не борется с болячками, которые к обычным людям и не прицепляются вовсе. Я не врач, но это моё понимание ВИЧ. Следишь за своим здоровьем - всё ок, клетки высокие, живёшь как все. Не следишь - здоровье сойдёт на нет очень быстро, не успеешь понять, что произошло.  

Потрясающе!

21-04-2016 00:09
На сайте с
1-11-2012

Сергей, я начала пить терапию практически с момента постановки диагноза. У меня было 128 клеток и ВН 10 тыс. Я вполне хорошо себя чувствовала - ни намека на оппортунистов, и тоже тогда у меня был какой-то диссонанс: вот вроде я здоровый человек, а меня пытаются убедить, что если я не буду пожизненно пить горстями таблетки, то умру...