На сайте с
2-03-2016

влияние терапии на организм

Столкнулся с такой проблемой: восстанавливал права, необходимо было сделать мед справку, соответственно пройти нарколога. Сдал анализы мне говорят у вас обнаружен наркотик......через месяц повторно сдаю-такаяже фигня....иду к врачу начинаю обьяснять что я не наркоман а скорей всего от приема терапии ( хотя сам не понимаю почему), но им без разницы говорят мы можем поставить вас на учет....соответственно ни справки ни прав не видать....через пол года уже пришлось проявить смекалку подменить анализы и получить заветный штампик в справке и ехать получать водительские права....странно что врачи мне об этом ничего сказать не смогли,

17-03-2016 12:52
На сайте с
7-03-2016

От Стокрина я ушел хитро....я знал.что от него башню рвёт

18-03-2016 22:39
На сайте с
8-03-2013

А я врачу сразу сказал, работаю водителем, она перед назначением сразу пометила и сказала, стокрина не будет. Зато прописав терапию, сказала от диареи принимай иммодиум,лоперамид, что кстати химико-токсологическая экспертиза покажет, водитель принял вещество, которое влияет на деятельность нервной системы, и управлять авто под этими препаратами нельзя!!! И легко лешат прав. Ну и так, еще некоторые названия, которые нежелательно перед вождением принимать: Корвалол, валокордин в которых содержится фенобарбитал, и держится в организме после приема 8 суток. А седальгин, содержащий кодеин и фенобарбитал?! А супрастин, который влияет на ЦНС? В целом список велик, для запретов управления и авто и других движущих средств. Да и при работе с движущимися механизмами! Вообщем ...... ., много наркоты казалось бы в безобидных лекарствах! Так что вот......

18-03-2016 23:15
На сайте с
27-08-2012

Цитата
 Димка.:не терзай себя,если вдруг такое
случиться.требуй подробное
исследование.тесты врут часто 

у меня уже было такое. добился повторного теста. признали ошибочность первичного. только там не стокрин и каннабис было. другое

18-03-2016 23:50
На сайте с
20-03-2016