На сайте с
28-01-2009

Терапия

В прошлом году мой друг начал принимать терапию на 10-й год с начала обнаружения ВИЧ. Мы думаем, что назначили ее рано, анализы были не самые худшие, ВН была минимальна, лишь ИС начал падать, возможно на фоне лечения от гепс. Когда друга обнадежили, что терапия продлевает жизнь, он без долгих раздумий согласился. Через полгода начался кошмар. Врачи, зная о диагнозе все равно не могут разобраться в том, что начало происходить. Появляются опухоли то в одном, то другом месте. Желудок, поджелудочная дает о себе знать. А до лечения человек бегал, работал, был жизнерадостный и вдруг сник. Он решил отказаться от терапии. Я очень надеюсь, что какое-то время он еще проживет без нее и будет здоров. Сама врач говорит, что мы не знаем, как терапия может повести себя и какой будет итог. Подтвердила, что все семинары и обучение, проезды, все оплачивается фирмой-производителем лекарств. Эти темы не раз уже обсуждались. Хочу пожелать вам всем крепкого здоровья! А кому терапию еще не назначили, дачтобы здоровье позволяло больше прожить без терапии.

4-05-2010 10:37
На сайте с
12-08-2009

Цитата
  Появляются опухоли то в одном, то другом месте.

Опухоли вполне могут быть следствием низкого иммунного статуса. Иммунная система организма борется с дефектными клетками, и чем ниже статус, тем она хуже борется.
Цитата
 ИС начал падать, возможно на фоне лечения от гепс 

Если сильно падает, то без терапии никак.
Цитата
 Он решил отказаться от терапии. 

Это личное дело каждого, хочет рискнуть - он хозяин своей жизни, пусть рискует.
Цитата
 Сама врач говорит, что мы не знаем, как терапия может повести себя и какой будет итог.